Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика определения штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа муниципального образования / Ассоциация контрольно-счетных органов Российской Федерации (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц9
ID220531
АннотацияВ соответствии с решением XVII конференции Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации от 17.03.2011 Комиссия Ассоциации по муниципальному финансовому контролю разработала проект методики расчета штатной численности контрольно-счетного органа муниципального образования… >>>
Методика определения штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа муниципального образования / Ассоциация контрольно-счетных органов Российской Федерации : [статья] .— Муниципальная экономика .— : Институт муниципального управления, 2011 .— 9 с. — (№3) .— С.27-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/220531 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ассоциация контрольно-счетных органов Российской Федерации МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ* О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В соответствии с решением XVII конференции Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации от 17.03.2011 Комиссия Ассоциации по муниципальному финансовому контролю разработала проект методики расчета штатной численности контрольно-счетного органа муниципального образования. <...> * Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования формируется в зависимости от типа муниципального образования и должна обеспечивать безусловное выполнение обязательного объема полномочий, определенных Федеральным законом от 07.02.2011 ¹6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее Федеральный закон от 07.02.2011 ¹6-ФЗ) и Бюджетным кодексом Российской Федерации. <...> Методика расчета штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа муниципального образования (Приложение 1) разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации в целях унификации подходов к определению штатной численности различных категорий сотрудников муниципальных контрольносчетных органов. <...> Методика предназначена для использования органами местного самоуправления при определении штатной численности их сотрудников и формировании <...> * Проект принят за основу решением Президиума Ассоциации контрольносчётных органов Российской Федерации. <...> Протокол ¹37 от 26 мая 2011 г. (http://www.ach-fci.ru/AKSOR/art1/libart3) штатных расписаний муниципальных контрольно-счетных органов. <...> В целях определения штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа следует руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным <...>
Методика_определения_штатной_численности_сотрудников_контрольно-счетного_органа_муниципального_образования__Ассоциация_контрольно-счетных_органов_Российской_Федерации.pdf
Ассоциация контрольно-счетных органов Российской Федерации МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ* О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XVII конференции Ассоциации контрольно-счетных Российской Федерации от 17.03.2011 Комиссия Ассоциации по муниципальному финансовому контролю разработала проект методики расчета штатной численности контрольно-счетного органа муниципального образования. * Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования формируется в зависимости от типа муниципального образования и должна обеспечивать безусловное выполнение обязательного объема полномочий, определенных Федеральным законом от 07.02.2011 ¹6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее Федеральный закон от 07.02.2011 ¹6-ФЗ) и Бюджетным кодексом Российской Федерации. Методика расчета штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа муниципального образования (Приложение 1) разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации в целях унификации подходов к определению штатной численности различных категорий сотрудников муниципальных контрольносчетных органов. Методика предназначена для использования органами местного самоуправления при определении штатной численности их сотрудников и формировании * Проект принят за основу решением Президиума Ассоциации контрольносчётных органов Российской Федерации. Протокол ¹37 от 26 мая 2011 г. (http://www.ach-fci.ru/AKSOR/art1/libart3) В соответствии с решением органов штатных расписаний муниципальных контрольно-счетных органов. В целях определения штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа следует руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 ¹6-ФЗ, Реестром должностей – оформление итогов контрольного мероприятия. На сегодняшний день научно обоснованные нормативы затрат рабочего времени, установленные для выполнения одной единицы работы (одного полномочия КСО) сотрудником или группой сотрудников контрольно-счетмуниципальной службы в субъекте Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования. сотрудников Расчет штатной численности контрольно-счетного органа муниципального образования предлагается вести на основе норм времени. Норма времени – количество затрат рабочего времени, установленное для выполнения одной единицы работы (одного полномочия КСО) сотрудником или группой сотрудников контрольносчетного органа соответствующей квалификации в заданных организационно-технических условиях. При достаточном охвате нормированием выполняемых работ использование норм времени дает точный и объективный результат по расчету штатной численности сотрудников КСО. В норму времени включается: – время подготовки к проведению контрольного мероприятия (сбор и изучение нормативной правовой базы, подготовка запросов, изучение полученной информации и сведений по запросам, изучение материалов и публикаций средств массовой информации, подготовка программы (плана) проверки); – проведение контрольного мероприятия; ного органа муниципального образования соответствующей квалификации в заданных организационно-технических условиях, отсутствуют. В связи с чем, при подготовке проекта Методики расчета использовались общие результаты и показатели деятельности контрольно-счетных органов Волгоградской области в 2010 году (контрольно-ревизионная, экспертно-аналитическая, информационно-аналитическая работа, последующий контроль, информационная и научно-исследовательская деятельность и др.), в рамках полномочий, возложенных на органы внешнего финансового контроля Федеральным законом от 07.02.2011 ¹6-ФЗ, законами Волгоградской области и нормативными правовыми актами муниципальных образований. Расчеты по периодичности и срокам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в городских округах, муниципальных районах и городских поселениях проводились в соответствии с правовыми актами муниципальных образований. Исходя из норм времени, необходимых для исполнения полномочий, возложенных на орган внешнего финансового контроля муниципального образования, расчет численности контрольносчетного органа был произведен на примере среднестатистического муниципального района Волгоградской области. Ассоциация контрольно-счетных органов РФ. Методика определения штатной численности … 27
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ