Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса / Министерство регионального развития РФ (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц24
ID220042
АннотацияМетодические указания утверждены приказом Министерства регионального развития РФ от 15.02.2011 № 47 (зарегистрирован Минюстом РФ 04.03.2011, регистрационный № 19999).
Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса / Министерство регионального развития РФ : [статья] .— Городское управление .— : Институт муниципального управления, 2011 .— 24 с. — (№6) .— С.59-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/220042 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ И НАДБАВОК В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Министерство регионального развития РФ Приказ Министерства регионального развития РФ от 15 февраля 2011 г. ¹47* В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. ¹520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», пунктом 25 Плана мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в области градостроительной деятельности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2010 г. ¹982-р, приказываю: <...> Утвердить Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса согласно приложению к настоящему приказу. <...> Настоящие Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (далее – Методические указания) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. ¹210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и поста1 Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 марта 2011 г. Регистрационный ¹19999. новлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса». <...> Понятия, используемые в настоящих Методических указаниях, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 22 декабря 2004 г. ¹210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». <...> Виды регулируемых тарифов и надбавок, расчет, установление и применение которых производится в соответствии с настоящими Методическими указаниями <...> 4. В соответствии с настоящими Методическими <...>
Методические_указания_по_расчету_тарифов_и_надбавок_в_сфере_деятельности_организаций_коммунального_комплекса__Министерство_регионального_развития_РФ.pdf
энергоемкости ВВП России на 40%, что МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ И НАДБАВОК В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Министерство регионального развития РФ Приказ Министерства регионального развития РФ от 15 февраля 2011 г. ¹47* В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. ¹520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», пунктом 25 Плана мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в области градостроительной деятельности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2010 г. ¹982-р, приказываю: 1. Утвердить Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса согласно приложению к настоящему приказу. 2. Департаменту жилищнокоммунального хозяйства (И. А. Булгакова) в течение 10 дней со дня подписания направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А. А. Попова. Министр В. Ф. Басаргин МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ I. Общие положения1 1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (далее – Методические указания) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. ¹210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и поста1 Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 марта 2011 г. Регистрационный ¹19999. новлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса». 2. Методические указания предназначены для использования органами регулирования (органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления в области государственного Министерство регионального... Методические указания по … соответствует уменьшению темпов до 4% в год. После некоторого увеличения в период кризиса, энергоемкость ВВП опять снижается из-за существенного роста цен на нефть, что позволяет ожидать приличные отчетные цифры. Но нефть у нас добывают не везде. Для регионов с низкими темпами роста РВП задача 40% снижения энергоемкости абсолютно нереальна, а для развивающихся регионов она может быть излишне скромна. Для муниципального образования «поселок Первомайский» задача снижения энергоемкости вообще лишается смысловой нагрузки. Энергосбережение в любом муниципальном образовании должно помогать достижению абсолютно конкретных целей: - снижению совокупных затрат; - развитию (в первую очередь обеспечению возможности подключения новых потребителей); - повышению надежности; - решению экологических проблем. Экономика энергосбережения может строиться только через замещение других методов достижения этих целей, то есть через своеобразную конкуренцию проектов, с соответствующим перераспределением средств, например, энергосбережение вместо нового строительства энергетических мощностей. В большинстве случаев проекты энергосбережения оказываются предпочтительней, так как дают эффект по всем вышеперечисленным целям. В то же время они сложней в организации, да и просто непривычны для служб администраций, «заточенных» на целевое освоение бюджета либо инвестиционное новое строительство. Экономические эффекты энергосбережения лежат в разных «карманах». Собрать их из разных статей бюджета, инвестиционных программ, платы за подключение, от потребителей, при отсутствии отработанных алгоритмов, непросто. Не смогут помочь и энергоаудиторы, у них также нет реального опыта. Не реализуются даже относительно ГУ ¹5’11 59
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ