Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические рекомендации по осуществлению антимонопольного контроля предоставления государственных (муниципальных) услуг / Федеральная антимонопольная служба (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц6
ID219983
АннотацияЦелью Рекомендаций является формирование единой правоприменительной практики антимонопольных органов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
Методические рекомендации по осуществлению антимонопольного контроля предоставления государственных (муниципальных) услуг / Федеральная антимонопольная служба : [статья] .— Городское управление .— : Институт муниципального управления, 2011 .— 6 с. — (№1) .— С.45-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/219983 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ Федеральная антимонопольная служба 30 июля 2010 г. вступил в силу Федеральный закон от 27 июля 2010 года ¹210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о государственных и муниципальных услугах), который закрепил ряд важных норм, обеспечивающих права граждан и юридических лиц при получении государственных услуг. <...> Целью настоящих Методических рекомендаций является формирование единой правоприменительной практики антимонопольных органов в рамках рассмотрения обращений хозяйствующих субъектов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг. <...> Выявление нарушений в части предоставления государственной (муниципальной) услуги ненадлежащим органом (организацией) Согласно определению, государственная (муниципальная) услуга является деятельностью органа власти (органа местного самоуправления) по реализации функций этого органа в пределах его полномочий, осуществляемая по запросам заявителей. <...> Таким образом, основанием предоставления государственной (муниципальной) услуги является нормативный правовой акт, закрепляющий соответствующие функции и полномочия органа власти (органа местного самоуправления) по предоставлению государственной (муниципальной) услуги. <...> Предоставлять государственные услуги могут только: – федеральные органы исполнительной власти; – органы государственных внебюджетных фондов; – исполнительные органы государственной власти субъектов РФ; – органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов РФ. <...> Предоставлять муниципальные услуги могут только органы местного самоуправления. <...> · Предоставление государственной (муниципальной) услуги организациями, не указанными в пунктах 1, 2, статьи <...>
Методические_рекомендации_по_осуществлению_антимонопольного_контроля_предоставления_государственных_(муниципальных)_услуг__Федеральная_антимонопольная_служба.pdf
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ Федеральная антимонопольная служба 30 июля 2010 г. вступил в силу Федеральный закон от 27 июля 2010 года ¹210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о государственных и муниципальных услугах), который закрепил ряд важных норм, обеспечивающих права граждан и юридических лиц при получении государственных услуг. Целью настоящих Методических рекомендаций является формирование единой правоприменительной практики антимонопольных органов в рамках рассмотрения обращений хозяйствующих субъектов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг. 1. Выявление нарушений в части предоставления государственной (муниципальной) услуги ненадлежащим органом (организацией) Согласно определению, государственная (муниципальная) услуга является деятельностью органа власти (органа местного самоуправления) по реализации функций этого органа в пределах его полномочий, осуществляемая по запросам заявителей. Таким образом, основанием предоставления государственной (муниципальной) услуги является нормативный правовой акт, закрепляющий соответствующие функции и полномочия органа власти (органа местного самоуправления) по предоставлению государственной (муниципальной) услуги. Предоставлять государственные услуги могут только: – федеральные органы исполнительной власти; – органы государственных внебюджетных фондов; – исполнительные органы государственной власти субъектов РФ; – органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов РФ. Предоставлять муниципальные услуги могут только органы местного самоуправления. Перечень органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, является закрытым. · Предоставление государственной (муниципальной) услуги организациями, не указанными в пунктах 1, 2, статьи 2 Закона о государственных и муниципальных услугах, является нарушением части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части наделения хозяйствующих субъектов функциями и правами органов государственной власти (органов местного самоуправления). 2. Выявление нарушений в части взимания платы за предоставление Федеральная антимонопольная... Методические рекомендации по … деятельности, помимо ее соответствия доминирующим конкурентным результатам. К примеру, роль полномочного представителя или адвоката влиятельна, поскольку позволяет ее исполнителям идентифицировать себя с важными для людей ситуациями. *** Итак, мы обсудили 4 аспекта организационных позиций, определяющих уровень влияния. Как видно из табл. 1, близость к центру и значимость способствуют усилению влияния на уровне горизонтальных связей. Иными словами, позиционный потенциал влияния определяется связями данной позиции с другими позициями того же уровня и видами организационной активности. Что касается гибкости и наглядности, то они связаны, скорее, с иерархическим влиянием. Гибкость определяется свободой действий, которой руководство наделяет данную позицию. Жесткий контроль свидетельствует о низком властном потенциале контролируемой позиции. Позиция, обращающая на себя внимание, тесно связана с более высокими властными уровнями, благодаря чему любой успех лица, занимающего ее, оказывается замеченным руководством, что способствует быстрому продвижению этого лица по службе. Автор: Дэвид А. Уэттен (David A. Whetten), профессор Калифорнийского государственного университета (California State University). Материал публикуется в сокращенном и адаптированном переводе с английского. www.elitarium.ru/2009/01/15/ istochniki_vlasti_dolzhnost.html ЭКСПЕРТИЗА Заключение на проект Федерального закона Институт территориального планирования «Град» направил в Министерство экономического развития РФ на проект Федерального закона ГУ ¹1’11 45 И н н о с го «титут Г п р т е ррр о ланиад итвания о р иаль » « О в н есе н ии и з м е не н ий -
Стр.1