Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности (110,00 руб.)

0   0
Первый авторСармутдинова Галия Бирикетовна
Страниц43
ID876157
АннотацияВ пособии представлены учебно-творческие задачи по трудовому воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности. Данный комплекс заданий представляет собой подбор учебно-творческих задач, направленных на развитие креативных способностей. Задачи разделены на типы: репродуктивные, частично – поисковые, конструктивные. Работа предназначена научным работникам в области педагогики, преподавателям и студентам педагогических вузов, педагогам общеобразовательных организаций.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование, Дополнительное образование детей и взрослых и Иностранный язык (английский).
Сармутдинова, Г. Б. Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование, Дополнительное образование детей и взрослых и Иностранный язык (английский). / Г. Б. Сармутдинова .— 2024 .— 43 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/876157 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учебно-творческие_задачи_как_средство_трудового_воспитания_младших_школьников_во_внеурочной_деятельности_.pdf
2 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЯЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» __________________________________________________________________ Г.Б. Сармутдинова УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-методическое пособие Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование, Дополнительное образование детей и взрослых и Иностранный язык (английский). _________________________________________________________________ Оренбург 2024
Стр.2
3 УДК 387.1(075) ББК 74.58я73 Автор: Г.Б. Сармутдинова Рецензенты: Рындак Валентина Григорьевна, Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и социологии Оренбургского государственного педагогического университета Челпаченко Татьяна Викторовна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и социологии Оренбургского государственного педагогического университета Сармутдинова Г.Б. Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности / Г. Б. Сармутдинова. Оренбург, 2024. – 44 с. В пособии представлены учебно-творческие задачи по трудовому воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности. Данный комплекс заданий представляет собой подбор учебно-творческих задач, направленных на развитие креативных способностей. Задачи разделены на типы: репродуктивные, частично – поисковые, конструктивные. Работа предназначена научным работникам в области педагогики, преподавателям и студентам педагогических вузов, педагогам общеобразовательных организаций.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ