Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие отдельных личностных качеств обучающихся в профессиональном образовании на примере изучения дисциплины (модуля) «Общая педагогика» (в рамках реализации образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманенко А. Ю.
ИздательствоМ.: Колос-с
Страниц56
ID872982
АннотацияВ учебном пособии определена значимость освоения дисциплин (модулей) психолого-педагогического блока при реализации образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Предложена технология формирования у обучающихся определенных личностных качеств, толерантного отношения к окружающим людям, поликультурности в избранной профессии.
Кому рекомендованоДанное пособие предназначено для преподавателей, готовящих обучающихся к профессиональной деятельности, в том числе педагогической.
ISBN978-5-00129-410-8
УДК378(075.8)
ББК74.58я73
Романенко, А.Ю. Развитие отдельных личностных качеств обучающихся в профессиональном образовании на примере изучения дисциплины (модуля) «Общая педагогика» (в рамках реализации образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование) : учеб. пособие для преподавателей РУС «ГЦОЛИФК» / А.Ю. Романенко .— Москва : Колос-с, 2024 .— 56 с. — ISBN 978-5-00129-410-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/872982 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_отдельных_личностных_качеств_обучающихся_в_профессиональном_образовании_на_примере_изучения_дисциплины_(модуля)_«Общая_педагогика»_(в_рамках_реализации_образовательной_программы_по_направлению_подготовки_44.03.01_Педагогическое_образование).pdf
Романенко А.Ю. Развитие отдельных личностных качеств обучающихся в профессиональном образовании на примере изучения дисциплины (модуля) «Общая педагогика» (в рамках реализации образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование): Учеб. пособие для преподавателей РУС «ГЦОЛИФК». – М.: «ИКЦ Колос-с», 2024. – 56 с. ISBN 978-5-00129-410-8 Автор: Романенко Анна Юрьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РУС «ГЦОЛИФК», начальник учебно-методического управления РУС «ГЦОЛИФК», romanenko.ay@gtsolifk.ru. Рецензент: Павлов Евгений Александрович – кандидат педагогических наук, профессор, проректор по учебно-методической работе РУС «ГЦОЛИФК», заведующий кафедрой рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. В учебном пособии определена значимость освоения дисциплин (модулей) психолого-педагогического блока при реализации образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Предложена технология формирования у обучающихся определенных личностных качеств, толерантного отношения к окружающим людям, поликультурности в избранной профессии. Данное пособие предназначено для преподавателей, готовящих обучающихся к профессиональной деятельности, в том числе педагогической. 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………. Глава 1. Основы поликультурного воспитания обучающихся…………... Глава 2. Организация поликультурного воспитания студентов в процессе изучения дисциплины «Общая педагогика»…………………... Глава 3. Профессионально-прикладные аспекты изучения дисциплины «Общая педагогика» ………………………………………………………. Глава 4. Модель формирования готовности будущих учителей к поликультурному воспитанию ……………………………………………. Глава 5. Интерактивные методы и формы поликультурного воспитания 4 6 17 28 34 42 студентов …………………………………………………………………… Глава 6. Диагностика уровней сформированности готовности студентов к поликультурному ………………………………………….. Литература …………………………………………………………………. 47 49 воспитанию 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ