Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Адаптированная образовательная программа: технология подготовки и внедрения в образовательный процесс в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский университет спорта». Ч. 1 (190,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманенко А. Ю.
ИздательствоМ.: Колос-с
Страниц136
ID872981
АннотацияВ учебно-методическом пособии представлены формы для создания определенных элементов адаптированной образовательной программы, даны методические рекомендации по составлению двух разделов: «Общая характеристика адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы)» и «Объем контактной работы обучающихся с педагогическими работниками и (или) лицами, привлекаемыми к реализации адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы) на иных условиях».
Кому рекомендованоУчебно-методическое пособие предназначено для руководителей образовательных программ и преподавателей, участвующих в разработке и реализации образовательных программ РУС «ГЦОЛИФК».
ISBN978-5-00129-409-2
УДК378(075)
ББК74.58я7
Романенко, А.Ю. Адаптированная образовательная программа: технология подготовки и внедрения в образовательный процесс в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский университет спорта». Ч. 1 : учеб.-метод. пособие для преподавателей РУС «ГЦОЛИФК» / А.Ю. Романенко .— Москва : Колос-с, 2024 .— 136 с. — ISBN 978-5-00129-409-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/872981 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Адаптированная_образовательная_программа_технология_подготовки_и_внедрения_в_образовательный_процесс_в_федеральном_государственном_бюджетном_образовательном_учреждении_высшего_образования_«Российский_университет_спорта»._Часть_1.pdf
Утверждено и рекомендовано к изданию Межфакультетским советом РУС «ГЦОЛИФК» Протокол № 05-02-24 от 22 февраля 2024 г. Романенко А. Ю. Адаптированная образовательная программа: технология подготовки и внедрения в образовательный процесс в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский университет спорта». Часть 1: Учеб.-метод. пособие для преподавателей РУС «ГЦОЛИФК». – М.: «ИКЦ Колос-с», 2024. – 136 с. ISBN 978-5-00129-409-2 Автор: Романенко Анна Юрьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РУС «ГЦОЛИФК», начальник учебно-методического управления РУС «ГЦОЛИФК», romanenko.ay@gtsolifk.ru Рецензент: Космина Ирина Павловна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая лабораторией кафедры теории и методики тяжелоатлетических видов спорта им. А. С. Медведева РУС «ГЦОЛИФК» Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей образовательных программ и преподавателей, участвующих в разработке и реализации образовательных программ РУС «ГЦОЛИФК». В учебнометодическом пособии представлены формы для создания определенных элементов адаптированной образовательной программы, даны методические рекомендации по составлению двух разделов: «Общая характеристика адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы)» и «Объем контактной работы обучающихся с педагогическими работниками и (или) лицами, привлекаемыми к реализации адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы) на иных условиях». 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………..5 Глава 1. Особенности разработки, требования к содержанию и структуре адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы)………………......9 1.1. Структура адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы)………………………………………………………………………..9 1.2. Особенности разработки, утверждения адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы) и требования, предъявляемые к ее содержанию………………………………………………10 Глава 2. Разработка структурного элемента адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы). Общая характеристика адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы)……………………………….22 2.1. Особенности разработки «Общей характеристики адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы»…………………..22 2.2. Содержание и особенности информации, включаемой в пункт 1.1. Описание целей, задач и содержания адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы)…………………………….….24 2.3. Содержание и особенности информации, включаемой в пункты 1.2. Квалификация, присваиваемая выпускникам и 1.3. Направленность (профиль) АООП (АОПОП)……………………………………………………………28 2.4. Содержание и особенности информации, включаемой в пункт 1.4. Срок освоения АООП (АОПОП)…………………………………………………28 3
Стр.3
2.5. Содержание и особенности информации, включаемой в пункт 1.5. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения АООП (АОПОП)……………………………………………………………………………………29 2.6. Содержание и особенности информации, включаемой в пункт 1.6. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших АООП (АОПОП)……………………………………………………………30 2.7. Содержание и особенности информации, включаемой в пункт 1.7. Планируемые результаты освоения АООП (АОПОП)………………………32 2.8. Содержание и особенности информации, включаемой в пункт 1.8. Результаты обучения по дисциплинам (модулям) и практикам, соотнесенные с индикаторами достижения компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения АООП (АОПОП)………………32 2.9. Содержание и особенности информации, включаемой в пункт 1.9. Ресурсное обеспечение АООП (АОПОП)………………………………………33 Глава 3. Разработка структурного элемента адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы). Объем контактной работы обучающихся с педагогическими работниками и (или) лицами, привлекаемыми к реализации адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы) на иных условиях…………………………………………………………………………………….76 Заключение……………………………………………………………………….85 Перечень сокращений, используемых в учебно-методическом пособии…….87 Литература………………………………………………………………………..88 Приложение 1. Форма индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида…………………………………………………………….95 Приложение 2. Макет общей характеристики адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательно программы)……………………………………………………110 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ