Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Биошкола (250,00 руб.)

0   0
Первый авторВеске Татьяна
ИздательствоСПб.: Страта
Страниц78
ID868808
АннотацияПроект по организации школьной жизни и учебного процесса на основе изучения предметов естественно-научного цикла. В книге «Биошкола» предлагается так реорганизовать труд учителя, чтобы образование и воспитание стало самым любимым делом и ученика и учителя. Обучение и развитие ученика рассматривается через воспитание любви к своей земле,понимание своей необходимости как гражданина и труженика своей страны.
Кому рекомендованоКнига адресована людям, которые могли бы способствовать изменению учебно-воспитательного процесса с целью улучшения качества образования и профессиональной ориентации школьников.
ISBN978-5-907638-62-4
УДК373.5
ББК74.2
Веске, Т. В. Биошкола / Т. В. Веске .— Санкт-Петербург : Страта, 2023 .— 78 с. : ил. — ISBN 978-5-907638-62-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/868808 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Биошкола.pdf
Стр.3
Стр.75
Стр.76
Биошкола.pdf
УДК 373.5 ББК 74.2 В38 В38 Веске Т. В. Биошкола / Татьяна Веске. — Санкт- Петербург: Страта, 2023. — 76 с. ISBN 978-5-907638-62-4 В книге «Биошкола» предлагается реорганизовать труд учителя, сам педагогический процесс так, чтобы образование и воспитание стало самым любимым делом и ученика и учителя. Обучение и развитие ученика рассматривается через воспитание любви к своей земле, понимание своей необходимости как гражданина и труженика своей страны. Книга адресована людям, которые могли бы способствовать изменению учебно-воспитательного процесса с целью улучшения качества образования и профессиональной ориентации школьников. Все права защищены. Никакая часть настоящей книги не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, а также размещение в Интернете, если на то нет письменного разрешения владельца. All rights reserved. No parts of this publication can be reproduced, sold or transmitted by any means without permission of the publisher. ©Веске Т. В., текст, 2023 ©«Страта», оформление, 2023
Стр.3
Татьяна Веске. Биошкола Литература 1. Антонов В. В., Кобак А. В. Святыни Петербурга, Историко-церковная энциклопедия в 3 томах — СПб, «Лики России», 1996. 2. Зодчий: Архитектурный и художественно-технический журнал. — С.-Петербург, 1872–1924. 3. Ленинград. Краткая адресно-справочная книга. — Лениздат. 1973. 4. Список абонентов Ленингр. телефонной сети: 1965. — Лениздат, 1965. Интернет- источники 5. Citywalls.ru (история и фотографии Николаевского дома призрения). 6. https://books.totalarch.com/magazines/architect/1910 (журнал «Зодчий» 1910 г.). 7. http://elib.shpl.ru / ru / nodes / 19572-ves-petrograd-na-1917-god24-y-god-izdaniya-1916#mode / inspect / page / 341 / zoom / 7. Электронная библиотека ГПИБ России (Весь Петроград на 1917 г, 1923 г., Весь Ленинград 1924–1935 гг). 8. http://tehne.com / library / zodchiy-arhitekturnyy-i-hudozhestvennotehnicheskiy-zhurnal-s-peterburg-1872–1924. (журнал «Зодчий» 1872–1924). 9. https://vivaldi.nlr.ru / bx000020047 / view / #page=235. Весь Ленинград на 1925. 10. https://rusneb.ru /. Национальная электронная библиотека. 11. https://kp.rusneb.ru / item / material / 618d7c97406465145bc3 df4f. (Сборник сведений о благотворительности в России с краткими очерками благотворительных учреждений в С.-Петербурге и Москве. Санкт-Петербург, тип. М. Д. Ломковского, 1899). 74
Стр.75
Содержание ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Основа воспитания в Биошколе — любовь к земле .........................................................................................7 Организация учебно-практической деятельности. Школьные роли ......................................................................................10 Биошкола. Пришкольная территория ...................................................19 Как устроена жизнь школы. Школьный дом .......................................23 Направления работы школы ..................................................................27 Особенности работы Биошколы ...........................................................29 Необходимые изменения в организации педагогического труда ......30 ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Ученик в Биошколе ...............................................32 Как я учусь в Биошколе. Первое знакомство (поступление в школу) ...........................................................................31 Расположение Биошколы — пока только мечта ...................................37 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Николаевский дом призрения престарелых и увечных граждан Санкт-Петербургского купеческого общества(из истории здания) ................................................................51
Стр.76

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ