Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГУМАНИТАРНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (290,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Татьяна Владимировна
Страниц236
ID866688
АннотацияВ монографии раскрываются сущностные характеристики педагогического дискурса, анализируются результаты философских, психологических, педагогических и лингвистических исследований по проблеме проектирования гуманитарного педагогического дискурса как средства реализации современной стратегии образования, обосновывается использование системно-целостного подхода как методологической базы исследования, стратегически определяющей концептуальную основу процесса проектирования гуманитарного педагогического дискурса. Монография адресована преподавателям, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки Педагогическое образование.
УДК378:001.4
ББК74.00
Ежова, Т. В. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГУМАНИТАРНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА : монография / Т. В. Ежова .— 2023 .— 236 с. — URL: https://rucont.ru/efd/866688 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ_И_ПРАКТИКА_ПРОЕКТИРОВАНИЯ_ГУМАНИТАРНОГО_ПЕДАГОГИЧЕСКОГО_ДИСКУРСА.pdf
УДК 378:001.4 ББК 74.00 Е 41 Рецензенты: О. Г. Тавстуха - доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и социологии Оренбургского государственного педагогического университета В. В. Неволина - доктор педагогических наук, доцент, зав. кафедрой общей и профессиональной педагогики Оренбургского государственного университета Ежова, Т. В. Е 41 Теория и практика проектирования гуманитарного педагогического дискурса: монография / Т. В. Ежова // ФГБОУ ВО «ОГПУ» - Оренбург, 2023. – 236 с. [Электронный ресурс] В монографии раскрываются сущностные характеристики педагогического дискурса, анализируются результаты философских, психологических, педагогических и лингвистических исследований по проблеме проектирования гуманитарного педагогического дискурса как средства реализации современной стратегии образования, обосновывается использование системно-целостного подхода как методологической базы исследования, стратегически определяющей концептуальную основу процесса проектирования гуманитарного педагогического дискурса. Монография адресована преподавателям, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки Педагогическое образование. УДК 378:001.4 ББК 74.00 Е 41 © Ежова Т.В., 2023 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ……………………………………………………………………….. 4 Глава 1. Комплексные основания исследования феномена педагогического дискурса в контексте гуманитарного образования ….8 1.1. Генезис и эволюция гуманитарного образования ………………………..8 1.2. Социокультурные предпосылки исследования педагогического дискурса в контексте гуманитарного образования ……………..............…………..17 1.3. Психолого-педагогические предпосылки исследования феномена педагогического дискурса ………………………………………………..26 Глава 2. Сущностные характеристики педагогического дискурса в контексте гуманитарного образования ……………………………………37 2.1. Содержание педагогического дискурса …………………………..……37 2.2. Логико-семантический анализ структуры педагогического дискурса…………………………………………………………………...57 2.3. Педагогический дискурс как средство реализации целостной гуманитарной стратегии образования ………………………………....77 Глава 3. Концепция проектирования гуманитарного педагогического дискурса ………………………………………………………………………..89 3.1. Системно-целостный подход к проектированию гуманитарного педагогического дискурса ……………………………………………….89 3.2. Закономерности и принципы проектирования гуманитарного педагогического дискурса …………..……………………………….…110 3.3. Структурно-логическая модель проектирования гуманитарного педагогического дискурса ……………………………………………...128 Глава 4. Научно-методическое обеспечение проектирования гуманитарного педагогического дискурса……………………………….144 4.1. Критерии и показатели качества педагогического дискурса………….144 4.2. Методика исследования проектирования педагогического дискурса…………………………………………………………………..159 4.3.Организационно-педагогические условия проектирования гуманитарного педагогического дискурса …………………………….178 4.4. Мониторинг качества проектирования гуманитарного педагогического дискурса ……………………………………………………………….....197 Заключение …………………………………………………………………206 Список использованной литературы ……………………………………212 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ