Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Гибкое управление: Как перевести всю компанию на скрам (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторШвабер Кен
АвторыБараш Ольга
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц225
ID865818
АннотацияМногие руководители считают, будто скрам работает только в маленьких сплоченных командах. На самом деле гибкие методы управления отлично поддаются масштабированию и большая компания тоже может воспользоваться преимуществами скрама. И все же период трансформации может оказаться сложным для всех сотрудников вашей организации. Преодолеть трудности поможет книга Кена Швабера — гуру гибкого управления и одного из соавторов аджайл-манифеста. В ней вы найдете готовые алгоритмы, которые позволят любой компании перейти на скрам безболезненно и эффективно, в какой бы отрасли она ни работала. Работа Кена Швабера давно стала классикой, но на русском языке издается впервые. Книга прошла серьезную научную редактуру, терминология и основные понятия бережно и корректно актуализированы в соответствии с самой свежей версией «Руководства по скраму».
ISBN978-5-9614-7745-0
УДК658.5
ББК65.291.2
Швабер, К. Гибкое управление: Как перевести всю компанию на скрам = The Enterprise and Scrum / пер. О. Бараш; К. Швабер .— Москва : Альпина Паблишер, 2023 .— 225 с. — (Гибкие методы управления) .— Пер. с англ. — ISBN 978-5-9614-7745-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/865818 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гибкое_управление._Как_перевести_всю_компанию_на_скрам.pdf
УДК 658.5 ББК 65.291.2 Ш33 Переводчик Ольга Бараш практикующий скрам-мастер, первый в России PMI Disciplined Agile Champion (Московское отделение PMI, 2019–2022) Научный редактор Петр Гурьянов, Executive Agile Coach, Редактор Вячеслав Ионов Ш33 Швабер К. Гибкое управление: Как перевести всю компанию на скрам / Кен Швабер ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паб лишер, 2023. — 220 с. — (Серия «Гибкие методы управления»). ISBN 978-5-9614-7745-0 Многие руководители считают, будто скрам работает только в маленьких сплоченных командах. На самом деле гибкие методы управления отлично поддаются масштабированию и большая компания тоже может воспользоваться преимуществами скрама. И все же период трансформации может оказаться сложным для всех сотрудников вашей организации. Преодолеть трудности поможет книга Кена Швабера — гуру гибкого управления и одного из соавторов аджайл-манифеста. В ней вы найдете готовые алгоритмы, которые позволят любой компании перейти на скрам безболезненно и эффективно, в какой бы отрасли она ни работала. Работа Кена Швабера давно стала классикой, но на русском языке издается впервые. Книга прошла серьезную научную редактуру, терминология и основные понятия бережно и корректно актуализированы в соответствии с самой свежей версией «Руководства по скраму». УДК 658.5 ББК 65.291.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-3661-7 (серия) ISBN 978-5-9614-7745-0 (рус.) ISBN 978-0-7356-2337-8 (англ.) © 2007 by Ken Schwaber Authorized translation from the English language edition, entitled The Enterprise And Scrum, 1st Edition by Ken Schwaber, published by Pearson Education, Inc, publishing as Microsoft Press. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2023
Стр.5
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Часть I. Переход на скрам Глава 1. Как внедрить скрам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Скрам требует новой корпоративной культуры . . . . . . . . . . . 16 Убедитесь в необходимости трансформации. . . . . . . . . . . . . .17 Перемены, которые вас ждут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Предостережение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Глава 2. Скрам для скрама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Совещание по запуску скрама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Глава 3. Первый год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Первый месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Второй месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 А что, если?.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Третий месяц и далее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Глава 4. Долой мышечную память: проблемы перемен. . . . 39 «Водопадное» мышление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Управление и контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Обязательства, противоречащие законам природы . . . . . . 45 Сокрытие реальности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Подведем итоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Стр.8
Глава 5. Компании в переходный период . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Contoso. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 «Элефант» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Банк Woodgrove . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Litware . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Часть II. Начало применения скрама в работе компании Глава 6. Организационная практика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 1. Организация работы компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 2. Организация работы компании, выпускающей высокотехнологичную продукцию. . . . . . . 75 3. Организация работы компаний другого типа. . . . . . . . . . . 82 4. Организация работы компаний, внедряющих новые системы автоматизации деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 5. Организация работы в сложных условиях множественного подхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 6. Организация работы по оптимизации архитектур семейства программных продуктов. . . . . . . . 87 Глава 7. Техническая практика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 1. Работа многослойных систем, организованная по функциональности . . . . . . . . . . . . . . 92 2. Интеграция многослойных систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 3. Интеграция работы скрам-команд и команд, не использующих скрам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Подведем итоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Глава 8. Практика работы с кадрами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 1. Как организовать сотрудников для выполнения работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 2. Формирование команд. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 3. Командная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 4. Как управлять сотрудниками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 5. Профессиональные знания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
Стр.9
6. Оплата труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 7. Лишние менеджеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 8. Команды с распределенными участниками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 9. Дефицитные навыки, необходимые многим командам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Глава 9. Отношения между владельцем продукта / клиентами и командой разработчиков . . . . . . . . . . . . 131 1. Сокращение времени выпуска через управление ценностью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 2. Возьми и сделай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 3. Инфраструктура, или ядро. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 4. Ускорители восстановления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 5. Корень зла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Часть III. Приложения Приложение A. Скрам 1, 2, 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Наука. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Скрам: артефакты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Приложение Б. Еще о скраме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Скрам-терминология (глоссарий) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Скрам и аджайл: книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Веб-сайты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Приложение В. Примерная повестка совещания по запуску скрама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Проведите совещание по запуску . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Приложение Г. Первоначальный бэклог переходного продукта компании (бэклог трансформации) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Создайте предпосылки для введения скрама . . . . . . . 187 Установите новые метрики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Измените систему отчетности о проекте . . . . . . . . . . . . 189 Организуйте скрам-центр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
Стр.10
Приложение Д. Скрам-рассуждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Ценностно-ориентированная разработка . . . . . . . . . . . 191 Быстрая реализация выгод проекта . . . . . . . . . . . . . . . . 194 Не голоден — не ешь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Только для заказчиков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Искусство торговаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Искусство управлять . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Выгодная альтернатива офшорной разработке. . . . . . 204 Скрам и офшорная разработка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 Слишком большие команды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 Виртуальные команды вместо офшорной разработки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Создание кросс-функциональных команд . . . . . . . . . . . 213 Кросс-функциональные команды и «водопад» . . . . . . 215
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ