Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инновационный опыт организации образовательной среды (220,00 руб.)

0   0
АвторыЛеденева Анастасия Владимировна
Страниц102
ID826354
АннотацияВ сборнике представлены обзоры теоретических и научно-практических проблем управленческой и методической деятельности в образовании. Статьи участников конференции отражают влияние тенденций образовательной практики на педагогическую науку. В сборнике обобщен передовой педагогический опыт решения актуальных проблем образования. Все статьи являются частью научно-исследовательской работы и могут быть представлены в качестве основных результатов диссертационных исследований.
УДК378
Инновационный опыт организации образовательной среды : Сборник статей по итогам III Международной научно-практической конференции 18-20 апреля 2023 г. / А. В. Леденева .— 2023 .— 102 с. — URL: https://rucont.ru/efd/826354 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновационный_опыт_организации_образовательной_среды.pdf
УДК 378 Кафедра педагогики высшей школы Рецензент: доктор педагогических наук, профессор кафедры общей и профессиональной педагогики ФГБОУ ВО «Оренбургского государственного университета», Аида Васильевна Кирьякова Составитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики высшей школы ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Анастасия Владимировна Леденева Инновационный опыт организации образовательной среды: Сборник статей по итогам III Международной научно-практической конференции18-20 апреля 2023 г., ФГБОУ ВО «ОГПУ» - Оренбург, 2023 г. – 102 с. В сборнике представлены обзоры теоретических и научно-практических проблем управленческой и методической деятельности в образовании. Статьи участников конференции отражают влияние тенденций образовательной практики на педагогическую науку. В сборнике обобщен передовой педагогический опыт решения актуальных проблем образования. Все статьи являются частью научно-исследовательской работы и могут быть представлены в качестве основных результатов диссертационных исследований. УДК 378 ©ФГБОУ ВО «ОГПУ»
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Арестанова З.З. Самообразовательная деятельность как психолого-педагогическая проблема4 Атакова А.Д. Содержание и структура профессионального имиджа учителя начальной школы .................................................................................................................................................. 9 Барсученко Е.А. Инновационные способы организации здоровьесберегающей среды гимназии ............................................................................................................................................ 16 Бродовщук М.П. Структура цифровой образовательной среды ............................................... 21 Ворона Т.А. Информационно-коммуникационная компетентность педагога .......................... 24 Воронов М.А. Теоретические аспекты развития аналитической компетентности руководителя физкультурно-спортивной организации................................................................ 27 Жигулин И.Н., Тикеев Б.Е. Направления кадровой политики в системе управления образовательной организацией ....................................................................................................... 30 Жукова Т.И. Характеристика здоровьесберегающей среды школы ......................................... 35 Костина Н.И. Содержание и структура культурных практик в дошкольном образовательном учреждении ....................................................................................................................................... 40 Кузнецова Т.А. Цифровая грамотность как психолого-педагогическая проблема ................. 43 Куренкова А.В. Инновационная образовательная среда и ее компоненты .............................. 46 Курлаев Н.В. Научно-методическое обеспечение инклюзивного образования в вузе ............ 50 Мурашко Д.О. Содержание и структура научно-исследовательской деятельности педагога 53 Озеруга Е.Е. Инновационные способы развития проектной компетентности руководителя образовательной организации ........................................................................................................ 57 Погорелова И.В. Характеристика цифровой образовательной среды ...................................... 61 Попова Е.Д. Организация внутрифирменного обучения ............................................................ 67 Попова М.С. Особенности инновационной деятельности преподавателя музыкального колледжа ........................................................................................................................................... 70 Ребрикова И.С. Инновационные формы ученического самоуправления ................................. 76 Рычкова Е.И. Особенности профессионального развития педагога ДОУ ............................... 81 Сидоренко К.В. Организация методической деятельности педагога ........................................ 84 Стожкова О.В. Цифровая образовательная среда педагога школы .......................................... 88 Сылко Н.А. Характеристика методической компетенции педагога.......................................... 91 Шевчук А.В. Приоритетные направления воспитательной деятельности в школе ................ 95 Штука О.Ю. Развитие цифровой компетентности педагога ...................................................... 98
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ