Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Связи с общественностью в органах власти (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКургаева Ж. Ю.
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц112
ID822585
АннотацияРассмотрены проблемы, связанные с деятельностью специалистов и подразделений связей с общественностью в государственных структурах и российских компаниях.
Кому рекомендованоПредназначено для бакалавров направлений подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 41.03.02 «Регионоведение России» и 41.03.06 «Публичная политика и социальные науки», изучающих дисциплину «Деловые коммуникации и связи с общественностью».
ISBN978-5-7882-3185-3
УДК659.4:351/354(075.8)
ББК76:67.401я73
Кургаева, Ж.Ю. Связи с общественностью в органах власти : учеб. пособие / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Ж.Ю. Кургаева .— Казань : КНИТУ, 2022 .— 112 с. — ISBN 978-5-7882-3185-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/822585 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Связи_с_общественностью_в_органах_власти__учебное_пособие.pdf
УДК 659.4:351/354(075) ББК 76:Х620.611я7 К93 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: канд. ист. наук, доц. Т. В. Халилова канд. ист. наук, доц. Ю. Б. Шагбанова К93 Кургаева Ж. Ю. Связи с общественностью в органах власти : учебное пособие / Ж. Ю. Кургаева; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2022. – 112 с. ISBN 978-5-7882-3185-3 Рассмотрены проблемы, связанные с деятельностью специалистов и подразделений связей с общественностью в государственных структурах и российских компаниях. Предназначено для бакалавров направлений подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 41.03.02 «Регионоведение России» и 41.03.06 «Публичная политика и социальные науки», изучающих дисциплину «Деловые коммуникации и связи с общественностью». Подготовлено на кафедре государственного управления, истории и социологии. УДК 659.4:351/354(075) ББК 76:Х620.611я7 ISBN 978-5-7882-3185-3 © Кургаева Ж. Ю., 2022 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2022 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение .................................................................................................................. 5 1. Связи с общественностью в органах власти как область знаний и сфера деятельности . ......................................................................................................... 9 1.1. Определение понятий: связи с общественностью (public relations), государственный PR (government relations)..................................................... 9 1.2. Эволюция моделей связей с общественностью ..................................... 10 1.3. Отличия в PR-структурах государственного и коммерческого управления ....................................................................................................... 17 Контрольные вопросы.................................................................................... 20 2. Коммуникационные процессы и связи с общественностью ......................... 21 2.1. Модели коммуникации ............................................................................ 21 2.2. Лидеры мнений и их роль в коммуникационном процессе .................. 29 2.3. Теории коммуникации, используемые специалистами по связям с общественностью .......................................................................................... 32 Контрольные вопросы.................................................................................... 42 3. Государственный PR: организация взаимодействия органов власти с населением ......................................................................................................... 43 3.1. Общая характеристика государственного PR ........................................ 43 3.2. Специфика федерального и местного уровней связей с общественностью в органах власти ............................................................ 46 3.3. Вовлечение населения в процесс реализации государственных и муниципальных программ ........................................................................... 49 3.4. Государственный PR в условиях кризисов ............................................ 51 Контрольные вопросы.................................................................................... 54 4. Работа PR-специалиста по формированию и изучению общественного мнения ........................................................................................ 55 4.1. Общественное мнение: определение понятия, признаки, функции и этапы формирования .................................................................................... 55 4.2. Опросы общественного мнения .............................................................. 59 Контрольные вопросы.................................................................................... 62 3
Стр.3
5. Взаимодействие органов власти со СМИ ....................................................... 63 5.1. Концептуальные основы влияния СМИ ................................................. 63 5.2. Правовые и организационные основы взаимодействия органов власти со СМИ ................................................................................................. 66 5.3 Деятельность пресс-служб в органах власти .......................................... 68 Контрольные вопросы.................................................................................... 69 6. Лоббирование и GR как инструменты государственных PR ....................... 70 6.1. Лоббизм: специфика деятельности, функции, набор действий, методы работы ................................................................................................. 70 6.2. Government relations (GR) как одно из направлений лоббистской деятельности .................................................................................................... 77 Контрольные вопросы.................................................................................... 80 7. Формирование позитивного имиджа органа власти, политической партии и политического лидера .......................................................................... 81 7.1. Политический имидж: общая характеристика ....................................... 81 7.2. Психотехнологии создания эффективного политического имиджа .............................................................................................................. 86 7.3. Использование методов политической мифологии ............................... 93 7.4. Общая характеристика имиджа органов государственной власти ....... 97 7.5. Коммуникативные стратегии и тактики формирования положительного имиджа органов государственной власти......................... 99 7.6. Формирование имиджа политической партии ..................................... 102 Контрольные вопросы.................................................................................. 104 Библиографический список ............................................................................... 105 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ