Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Использование творческих заданий в обучении (190,00 руб.)

0   0
Первый авторХусаинова Г. Р.
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц84
ID822557
АннотацияРассмотрены универсальные внепредметные организационные формы, методы и средства для развития креативности как преподавателей, так и студентов, которые подходят для использования в любой дисциплине: кейс-стади, интеллект-карты и приемы решения творческих задач.
Кому рекомендованоПредназначено для слушателей программ профессиональной переподготовки ЦППКП КНИТУ, а также студентов, получающих дополнительное профессиональное образование на факультете дополнительного образования и изучающих дисциплины «Инновации в инженерной педагогике», «Развитие творческого мышления», «Методология творческой деятельности» и «Методы научно-технического творчества».
ISBN978-5-7882-3124-2
УДК378.147(075.8)
ББК74.58я73
Хусаинова, Г.Р. Использование творческих заданий в обучении : учеб. пособие / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Г.Р. Хусаинова .— Казань : КНИТУ, 2022 .— 84 с. — ISBN 978-5-7882-3124-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/822557 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование_творческих_заданий_в_обучении__учебное_пособие.pdf
УДК 378.147(075) ББК Ч481.266.я7 Х98 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: канд. ист. наук, доц. Е. В. Фролова канд. пед. наук, доц. С. В. Хаснутдинова Х98 Хусаинова Г. Р. Использование творческих заданий в обучении : учебное пособие / Г. Р. Хусаинова; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2022. – 84 с. ISBN 978-5-7882-3124-2 Рассмотрены универсальные внепредметные организационные формы, методы и средства для развития креативности как преподавателей, так и студентов, которые подходят для использования в любой дисциплине: кейсстади, интеллект-карты и приемы решения творческих задач. Предназначено для слушателей программ профессиональной переподготовки ЦППКП КНИТУ, а также студентов, получающих дополнительное профессиональное образование на факультете дополнительного образования и изучающих дисциплины «Инновации в инженерной педагогике», «Развитие творческого мышления», «Методология творческой деятельности» и «Методы научно-технического творчества». Подготовлено на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации. УДК 378.147(075) ББК Ч481.266.я7 ISBN 978-5-7882-3124-2 © Хусаинова Г. Р., 2022 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2022 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................. 4 1. КЕЙС-СТАДИ И МЕТОДЫ ИХ РАЗРАБОТКИ ................................. 7 1.1. Разновидности кейсов ..................................................................... 13 1.2. Основные рекомендации по созданию кейсов ............................. 17 2. КОМПЛЕКС ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ И ПРИЕМОВ И ИХ РЕШЕНИЯ ...................................................................................... 19 2.1. Плюс, Минус, Интересно («ПМИ») ............................................... 20 2.2. Альтернативы, Возможности, Выбор (АВВ) .................................... 23 2.3. Рассмотрите Все Факторы («РВФ») .............................................. 27 2.4. Интересы .......................................................................................... 30 2.5. Последствия и Результат («ПиР») ................................................. 32 2.6. Входящая Информация – Исходящая Информация («ВИИ») ......... 35 2.7. Цели, Устремления, Задачи («ЦУЗ») ............................................. 36 2.8. Взгляды Других Людей («ВДЛ») ................................................... 37 2.9. Приоритеты Первостепенной Важности («ППВ») ......................41 2.10. Общее и Конкретное ..................................................................... 44 2.11. Гипотезы и Предположения ......................................................... 45 2.12. Провокационная Операция («ПРО»)...........................................47 2.13. Случайное слово ............................................................................ 50 3. ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ .......................................................................... 53 3.1. Современные научные данные о человеческом мозге ................. 53 3.2. Стандартные способы конспектирования ..................................... 56 3.3. Интеллект-карты – эффективный способ конспектирования ........ 59 3.4. Применение интеллект-карт в презентациях преподавателей и инженеров ............................................................................................... 62 3.5. Применение интеллект-карт в преподавании (составление лекций в виде интеллект-карт).................................................................66 3.6. Методы составления интеллект-карт ............................................ 69 3.7. Интеллект-карты как эффективное средство обучения ............... 78 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .................................. 81 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ