Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методическое сопровождение развития профессиональной готовности педагогов к минимизации рисков снижения образовательных результатов обучающихся (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвиевская Елена Геннадьевна
АвторыШавшаева Людмила Юрьевна, Саитбаева Эльвира Равильевна, Полькина Светлана Николаевна
ИздательствоООО "Агентство Пресса"
Страниц80
ID822201
АннотацияУчебно-методическое пособие включает рабочие программы и методические материалы трех модулей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации управленческих и педагогических кадров общеобразовательных организаций «Эффективные подходы к повышению качества работы школ с низкими образовательными результатами». Представленные материалы помогут управленческим и педагогическим работникам понять существующие проблемы в системе управления и образовательном процессе школ с низкими образовательными результатами, а также возможные направления будущего развития образовательных организаций. Адресовано руководителям, педагогам и кураторам школ с низкими образовательными результатами, профессорско-преподавательскому составу институтов повышения квалификации.
ISBN978-5-6049378-0-8
Матвиевская, Е. Г. Методическое сопровождение развития профессиональной готовности педагогов к минимизации рисков снижения образовательных результатов обучающихся : Учебно-методическое пособие / Л. Ю. Шавшаева, Э. Р. Саитбаева, С. Н. Полькина; Е. Г. Матвиевская .— Оренбург : ООО "Агентство Пресса", 2022 .— 80 с. — ISBN 978-5-6049378-0-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/822201 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методическое_сопровождение_развития_профессиональной_готовности_педагогов_к_минимизации_рисков_снижения_образовательных_результатов_обучающихся.pdf
УДК 378 ББК 74.58 Методическое сопровождение развития профессиональной готовности педагогов к минимизации рисков снижения образовательных результатов обучающихся: учебно-методическое пособие ISBN 978-5-6049378-0-8 /Е.Г. Матвиевская, Л.Ю. Шавшаева, Э.Р. Саитбаева, С.Н. Полькина. - Оренбург: Агентство Пресса. 2022. - 80 с. Учебно-методическое пособие включает рабочие программы и методические материалы трех модулей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации управленческих и педагогических кадров общеобразовательных организаций «Эффективные подходы к повышению качества работы школ с низкими образовательными результатами». Представленные материалы помогут управленческим и педагогическим работникам понять существующие проблемы в системе управления и образовательном процессе школ с низкими образовательными результатами, а также возможные направления будущего развития образовательных организаций. Адресовано руководителям, педагогам и кураторам школ с низкими образовательными результатами, профессорско-преподавательскому составу институтов повышения квалификации. ISBN 978-5-6049378-0-8 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ....................................................................................................................................... 4 РАЗДЕЛ I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ МОДУЛЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» .................... 7 1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, (модулю, практики, стажировки) соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы ........... 7 2 Содержание и структура дисциплины (модуля, практики, стажировки) ..................... 7 3 Результаты освоения программы повышения квалификации по разделам .............. 10 4 Оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю, практике, стажировке) ..................... 11 5 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля, практики, стажировки).. 21 РАЗДЕЛ II. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ МОДУЛЯ «ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ» ...................................................................................................................... 23 1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю, практике, стажировке), соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы ........ 23 2 Содержание и структура дисциплины (модуля, практики, стажировки) ................... 23 3 Результаты освоения программы повышения квалификации по разделам ............. 26 4 Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю, практике, стажировке) .......................................................................... 27 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля, практики, стажировки) ..... 37 РАЗДЕЛ III. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ МОДУЛЯ «МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ» ....................... 39 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю, практике, стажировке), соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы ........ 39 2. Содержание и структура дисциплины (модуля, практики, стажировки) ...................... 39 3. Результаты освоения программы повышения квалификации по разделам ................. 42 4. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю, практике, стажировке) .......................................................................... 43 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля, практики, стажировки) ..... 52 Аналитический центр по мониторингу и профилактике деструктивного поведения подростков и молодежи ................................................................................................................. 53 ПРИЛОЖЕНИЕ ............................................................................................................................. 56 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ