Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инструментарий для оценки стратегических документов школ с низкими образовательными результатами (110,00 руб.)

0   0
Первый авторМуратова Анжелика Артуровна
АвторыМатвиевская Елена Геннадьевна, Ганаева Елена Аркадьевна, Саитбаева Эльвира Равильевна
ИздательствоООО "Агентство Пресса"
Страниц43
ID822144
АннотацияМетодическое пособие включает материалы для оценки стратегических документов школ: Концепции развития образовательной организации, Среднесрочной программы развития, Программы развития школы, Отчета о самообследовании. Представленные объекты, содержание, формы и инструменты оценки стратегических документов школ помогут понять существующие проблемы в системе управления и возможные направления развития образовательных организаций. Адресовано руководителям, педагогам и кураторам школ с низкими образовательными результатами, специалистам организаций дополнительного профессионального образования.
ISBN978-5-6049378-1-5
Муратова, А. А. Инструментарий для оценки стратегических документов школ с низкими образовательными результатами : Методическое пособие / Е. Г. Матвиевская, Е. А. Ганаева, Э. Р. Саитбаева; А. А. Муратова .— Оренбург : ООО "Агентство Пресса", 2022 .— 43 с. — ISBN 978-5-6049378-1-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/822144 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инструментарий_для_оценки_стратегических_документов_школ_с_низкими_образовательными_результатами.pdf
2 УДК 378 ББК 74.58 Инструментарий для оценки стратегических документов школ с низкими образовательными результатами: методическое пособие /Е.Г. Матвиевская, Е.А. Ганаева, Э.Р. Саитбаева, А.А. Муратова. – Оренбург: ООО «ТИПОГРАФИЯ «АГЕНТСТВО ПРЕССА». 2022. – 42 с. ISBN 978-5-6049378-1-5 Методическое пособие включает материалы для оценки стратегических документов школ: Концепции развития образовательной организации, Среднесрочной программы развития, Программы развития школы, Отчета о самообследовании. Представленные объекты, содержание, формы и инструменты оценки стратегических документов школ помогут понять существующие проблемы в системе управления и возможные направления развития образовательных организаций. Адресовано руководителям, педагогам и кураторам школ с низкими образовательными результатами, специалистам организаций дополнительного профессионального образования. ISBN 978-5-6049378-1-5 © Е.Г. Матвиевская, Е.А. Ганаева, Э.Р. Саитбаева, А.А. Муратова, 2022
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 4 I Инструментарий для оценки стратегических документов школ с низкими образовательными результатами ..................................................... 5 Чек-лист для оценки Концепции развития ШНОР ......................................... 7 Чек-лист для оценки Среднесрочной программы развития .......................... 8 Чек-лист для оценки программы развития школы ......................................... 9 Чек-лист для оценки отчета о самообследовании........................................... 10 II Разработка программы развития образовательной организации.................. 14 III Рабочая программа и методические материалы курса «как подготовить управленческую команду школы к написанию отчета о самообследовании» ......................................................................................... 29 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, (модулю, практики, стажировки) соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы .......................................................................................... 29 Содержание и структура дисциплины (модуля, практики, стажировки) ..... 29 Результаты освоения программы повышения квалификации по разделам . 31 Оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю, практике, стажировке) 31 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля, практики, стажировки) ......................................................................................................... 36 Приложения ........................................................................................................... 38 Приложение 1 ................................................................................................... 38 Приложение 2 ................................................................................................... 40 Приложение 3 ................................................................................................... 41
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ