Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методология и механизмы управления нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли на основе ценностно-ориентированной модели (200,00 руб.)

0   0
АвторыПанасенко С. В., Каращук О. С., Красильникова Е. А., Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова , Панасенко С. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц284
ID819767
АннотацияМонография отражает вопросы, связанные с изучением сущности нематериальных ресурсов и активов в торговле, определением их роли, значения и отличительных характеристик, развитием понятийно-категориального аппарата нематериальных ресурсов и активов в электронной торговле с учетом особенностей интернет-среды, обоснованием и систематизацией подходов к классификации их видов, исследованием методологических подходов к управлению нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли, формированием направлений их совершенствования в процессе создания дополнительной ценности для потребителей товаров и услуг в эпоху знаний и интеллекта и др.
Кому рекомендованоДля экономистов и менеджеров, студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», «Экономика», а также практических специалистов, работающих в торговле.
ISBN978-5-394-05445-7
УДК339:004.77
ББК65.42:32.973.202
Методология и механизмы управления нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли на основе ценностно-ориентированной модели : монография / С.В. Панасенко, О.С. Каращук, Е.А. Красильникова; ред. С.В. Панасенко; Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2022 .— 284 с. — (Научные издания) .— Авт. указаны на обороте тит. л.; Библиогр.: с. 269-283 .— ISBN 978-5-394-05445-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/819767 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методология_и_механизмы_управления_нематериальными_ресурсами_и_активами_в_сфере_электронной_торговли_на_основе_ценностно-ориентированной_модели.pdf
УДК 339:004.77 ББК 65.42:32.973.202 М54 Монография подготовлена при финансовой поддержке РФФИ (номер проекта № 20-010-00356) Рецензенты: Т.И. Зворыкина – доктор экономических наук, профессор, руководитель Центра научных исследований и технического регулирования в сфере услуг Института региональных экономических исследований; В.Н. Парахина – доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой менеджмента, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Общая редакция: доктор экономических наук С.В. Панасенко М54 Методология и механизмы управления нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли на основе ценностно-ориентированной модели : монография / С.В. Панасенко, О.С. Каращук, Е.А. Красильникова, Е.А. Майорова, А.Ф. Никишин, В.П. Чеглов, А.В. Шишкин, А.Е. Маслова ; под общей редакцией С.В. Панасенко ; ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. – 284 с. ISBN 978-5-394-05445-7. Монография отражает вопросы, связанные с изучением сущности нематериальных ресурсов и активов в торговле, определением их роли, значения и отличительных характеристик, развитием понятийно-категориального аппарата нематериальных ресурсов и активов в электронной торговле с учетом особенностей интернет-среды, обоснованием и систематизацией подходов к классификации их видов, исследованием методологических подходов к управлению нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли, формированием направлений их совершенствования в процессе создания дополнительной ценности для потребителей товаров и услуг в эпоху знаний и интеллекта и др. Для экономистов и менеджеров, студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», «Экономика», а также практических специалистов, работающих в торговле. © Коллектив авторов, 2022 ISBN 978-5-394-05445-7 2 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2022
Стр.2
Содержание Введение ................................................................................................. 5 1. Исследование сущности нематериальных ресурсов и активов в торговле, проведение сравнительного анализа их отличительных характеристик ..................................................... 7 2. Развитие существующего понятийно-категориального аппарата в части дефиниций нематериальных ресурсов и активов в электронной торговле с учетом особенностей интернет-среды ................................................................................. 25 3. Подходы к классификации нематериальных ресурсов и активов в сфере электронной торговли ....................... 42 4. Определение роли, значения нематериальных ресурсов и активов в сфере электронной торговли ....................... 61 5. Исследование методологических подходов к управлению нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли ........................................................ 75 6. Направления совершенствования нематериальных ресурсов и активов в процессе создания дополнительной ценности для потребителей товаров и услуг в эпоху знаний и интеллекта ................................ 92 7. Разработка инновационной ценностно-ориентированной модели, включающей расширенный перечень источников создания ценности и факторов, оказывающих влияние на структуру нематериальных ресурсов и активов и ее отдельные составные элементы ............................................. 108 8. Анализ состояния развития электронной торговли в России и за рубежом .................................................................... 126 9. Определение ключевых ценностных консигнаторов (main factors), влияющих на эффективность использования нематериальных ресурсов и активов на практике ....................... 159 3
Стр.3
10. Разработка организационно-экономических механизмов управления нематериальными ресурсами и активами в электронной торговле................................................................ 180 11. Формирование интегральной системы показателей для оценки эффективности использования нематериальных ресурсов и активов .......................................... 203 12. Создание перечня методов оптимального управления нематериальными ресурсами и активами в процессе создания ценностных предложений в интернет-торговле ........ 214 13. Разработка рекомендаций по практической реализации механизмов управления нематериальными ресурсами и активами ..................................................................................... 234 Заключение ......................................................................................... 260 Список использованных источников ............................................... 269 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ