Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование графо-моторных навыков у младших школьников (676,00 руб.)

0   0
Первый авторАстахова Т. В.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц97
ID819248
АннотацияВ пособии представлена система работы по формированию графо-моторных навыков у младших школьников со сниженными способностями к графической деятельности. Издание рассчитано на совместную деятельность взрослого и ребёнка. Оно предполагает объяснение ребёнку заданий, проверку правильности их выполнения и исправление допущенных ошибок.
Кому рекомендованоКнига адресована педагогам начальных классов, логопедам, психологам, родителям.
ISBN978-5-907101-32-6
УДК37.016:003-028.31
ББК74.268.19:81.2Рус
Астахова, Т.В. Формирование графо-моторных навыков у младших школьников : пособие для педагогов нач. кл. и логопедов / Т.В. Астахова .— Москва : ВЛАДОС, 2018 .— 97 с. — ISBN 978-5-907101-32-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/819248 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_графо-моторных_навыков_у_младших_школьников.pdf
ВВЕДЕНИЕ Для того чтобы научиться красиво писать, ребёнок должен овладеть элементарными графическими действиями. Лучшим средством в данном случае являются задания, представленные в игровой форме и основанные на изобразительной деятельности, интересной для детей. Рисование закрепляет навыки, необходимые в дальнейшем при написании букв. Исходя из этого, с целью успешного формирования ховке, дорисовке изображений. Задания расположены по мере возрастающей сложности. Для работы предлагается специальная увеличенная строка. Разумеется, ребёнку потребуется помощь взрослого, у первоклассников каллиграфических навыков предлагается система специальных узоров-бордюров, направленных на развитие умения производить точные движения руки, проводящей на бумаге произвольные линии, что обеспечивает успешность начертания графических знаков. Бордюры построены на основе движений, соответствующих закономерностям становления графического навыка письма, и представляют собой основные двигательные элементы письменных букв. Представленные в пособии задания способствуют который должен будет объяснять ему задания и следить за их выполнением, а также вместе с ребёнком внимательно изучать плоды его труда. Прежде чем приступить к рисованию, взрослый в бесесовершенствованию мелкой моторики, развитию координации движений пишущей руки. Игровые графические упражнения приучают руку к сознательным и целесообразным движениям, придают им гибкость и уверенность. Зрительные и кинестетические ощущения позволяют осуществлять контроль за направлением и качеством графических движений. Помимо отработки необходимых в процессе письма де с ребёнком выясняет, что изображено на узоре-бордюре. Далее ученик обводит последовательно соединённые пунктирные линии, упражняясь в выполнении заданных письменных движений, выполняет несложные дополнительные операции по штриховке отдельных частей узора, дополняет его недостающими деталями по образцу, самостоятельно дорисовывает узор до конца строки. Для рисования бордюров школьники могут использовать цветные стержни. Чтобы занятия принесли Вашему ребёнку максимальную пользу и заинтересовали его: • старайтесь проводить занятия в игровой форме; • занятия должны носить систематический характер, чтобы ребёнку было легче закрепить полученные навыки; движений, рисование бордюров развивает зрительное внимание, наблюдательность, зрительное и зрительно-пространственное восприятие и представления, что имеет важнейшее значение для успешного формирования навыка письма. С помощью материала, содержащегося в пособии, ребёнок должен научиться, соблюдая нужное направление и не отрывая руки, воспроизводить будущие элементы букв: прямые, полукруглые, овальные и циклично повторяющиеся линии с закруглениями. На материале узоров-бордюров даны разнообразные упражнения по обводке, штриУДК 37.016:003-028.31 ББК 74.268.19=411.2,03 А91 А91 Астахова Т.В. Формирование графо-моторных навыков у младших школьников : пособие для педагогов нач. кл. и логопедов / Т.В. Астахова. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2018.— 192 с. : ил. ISBN 978-5-907101-32-6 Агентство CIP РГБ В пособии представлена система работы по формированию графо-моторных навыков у младших школьников со сниженными способностями к графической деятельности. Издание рассчитано на совместную деятельность взрослого и ребёнка. Оно предполагает объяснение ребёнку заданий, проверку правильности их выполнения и исправление допущенных ошибок. Книга адресована педагогам начальных классов, логопедам, психологам, родителям. УДК 37.016:003-028.31 ББК 74.268.19=411.2,03 ISBN 978-5-907101-32-6 © Астахова Т.В., 2018 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018 Учебное издание Астахова Татьяна Викторовна Формирование графо-моторных навыков у младших школьников Пособие для педагогов начальных классов и логопедов Зав. редакцией Г.В. Свешникова; зав. художественной редакцией И.В. Яковлева Нач. технического отдела Е.В. Чичилов Подписано в печать 24.07.2018. Формат 60x90/8. Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 24,0. Тираж 10 000 экз. (1-й завод 1–1 000 экз.). Заказ № 119571, Москва, а/я 19. Тел./факс: (495) 984-40-21, 984-40-22, 940-82-54 E-mail: vlados@dol.ru; http://www.vlados.ru ООО «Издательство ВЛАДОС». Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленного электронного оригинал-макета в типографии ООО «Т-Пресс». 400001, г. Волгоград, ул. КИМ, 6. Тел./факс: (8442) 26-60-10, 97-49-40 • отмечайте старание и успехи ребёнка; • помните, что ребёнок ещё не может выполнить все предъявляемые ему требования идеально; • не позволяйте ребёнку торопиться во время выполнения заданий; • выполняйте задания небольшими порциями, не давая ребёнку утомляться; • не переходите к более сложному заданию, если ребёнок не справился с простым. Пособие предназначено для занятий с детьми 6–7 лет Пособие состоит из практических заданий для младших школьников по формированию у них графо-моторных навыков. Издание рассчитано на работу взрослого с ребенком, у которого снижены способности к графической деятельности. Предлагается следующая система работы: объяснение ребенку заданий, проверка правильности их выполнения и исправление допущенных ошибок. Пособие адресовано педагогам начальных классов, логопедам, психологам, родителям. с недостаточно развитой мелкой моторикой рук, однако это пособие можно использовать также и для занятий с более старшими учащимися начальных классов.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ