Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Уроки литературного чтения в период обучения грамоте: комплексно-действенный подход. 1 класс (561,00 руб.)

0   0
Первый авторБакулина Г. А.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц217
ID819238
АннотацияВ пособии представлены примерные разработки уроков литературного чтения, проводимых в период обучения грамоте на основе комплексно-действенного подхода, предполагающего активное участие школьника в организации учебного процесса. Этот подход направлен на интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств (внимания, памяти, логического мышления, устной речи и др.) ребенка с первых дней его обучения в начальной школе.
Кому рекомендованоПособие предназначено для учителей начальных классов, студентов педвузов, родителей.
ISBN978-5-00136-177-0
УДК373.3.016:811.161.1*01
ББК74.268.1Рус.я72
Бакулина, Г.А. Уроки литературного чтения в период обучения грамоте: комплексно-действенный подход. 1 класс : метод. пособие с пример. разработками уроков для учителя нач. классов общеобразоват. организаций / Г.А. Бакулина .— Москва : ВЛАДОС, 2021 .— 217 с. — (Начальная школа) .— ISBN 978-5-00136-177-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/819238 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Уроки_литературного_чтения_в_период_обучения_грамоте._1_класс._Комплексно-действенный_подход.pdf
УДК 372.016:811.161.1*01 ББК 74.268.1Рус я72 Б19 Б19 Бакулина Г. А. Уроки литературного чтения в период обучения грамоте. 1 класс. Комплексно-действенный подход : методическое пособие с примерными разработками уроков для учителя начальных классов общеобразовательных организаций / Г.А. Бакулина. – М.: Издательство ВЛАДОС, 2021. – 214 с. ISBN 978-5-00136-177-0 В пособии представлены примерные разработки уроков литературного чтения, проводимых в период обучения грамоте на основе комплексно-действенного подхода, предполагающего активное участие школьника в организации учебного процесса. Этот подход направлен на интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств (внимания, памяти, логического мышления, устной речи и др.) ребенка с первых дней его обучения в начальной школе. Пособие предназначено для учителей начальных классов, студентов педвузов, родителей. В пособии использованы в учебных целях отрывки из произведений поэтов и писателей. УДК 372.016:811.161.1*01 ББК 74.268.1Рус я72 ISBN 978-5-00136-177-0 © Бакулина Г.А., 2021 © ООО «Издательство ВЛАДОС, 2021 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС, 2021 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС, 2021
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ПРИМЕРНЫЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ . . . . . . . . . . . 11 Урок 1. Речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Урок 2. Слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Урок 3. Слог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Урок 4. Гласные и согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Урок 5. Предложение. Слово. Звуки и буквы. Ударение (Обобщение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Урок 6. Звук [а] и буква А, а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Урок 7. Звук [о] и буква О, о . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Урок 8. Звук [и] и буква И, и . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Урок 9. Звук [ы] и буква ы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Урок 10. Звук [у] и буква У, у . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Урок 11. Звуки [н], [н′] и буква Н, н . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Урок 12. Звуки [c], [c′] и буква С, с . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Урок 13. Звуки [к], [к′] и буква К, к . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Урок 14. Звуки [т], [т′] и буква Т, т . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Урок 15. Звуки [л], [л′] и буква Л, л . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Урок 16. Звуки [р], [р′] и буква Р, р . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Урок 17. Звуки [в], [в′] и буква В, в . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Урок 18. Буква Е и звуки, которые она обозначает . . . . . . . 89 Урок 19. Звуки [п], [п′] и буква П, п . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Урок 20. Звуки [м], [м′] и буква М, м . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Урок 21. Звуки [з], [з′] и буква З, з . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Урок 22. Звуки [б], [б′] и буква Б, б . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Урок 23. Звуки [д], [д′] и буква Д, д . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Урок 24. Буква Я и звуки, которые она обозначает . . . . . . . 121 Урок 25. Обозначение буквой я звука [а] после мягкой согласной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Урок 26. Звуки [г], [г′] и буква Г, г . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Урок 27. Звук [ч] и буква Ч, ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Урок 28. Буква Ь как обозначение мягкости согласных . . . . . 141 Урок 29. Буква Ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного (закрепление) . . . . . . . . . . . 146 Урок 30. Звук [ш] и буква Ш, ш . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Урок 31. Звук [ж] и буква Ж, ж . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Урок 32. Буква Ё и звуки, которые она обозначает . . . . . . . 159 Урок 33. Звук [й] и буква Й, й . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Урок 34. Звук [х] и буква Х, х . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 3
Стр.4
Оглавление Урок 35. Буква Ю и звуки, которые она обозначает . . . . . . . 174 Урок 36. Звук [ц] и буква Ц, ц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Урок 37. Звук [э] и буква Э, э . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 Урок 38. Звук [щ] и буква щ, щ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Урок 39. Звук [ф], [ф′] и буква Ф, ф . . . . . . . . . . . . . . . . 193 Урок 40. Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак . . . . . . . . . . . . . 200 Урок 41. Алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 1. Приемы чтения слогов и слов . . . . . . . . . . . . . . 208 2. Приемы чтения текстов . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .214 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ