Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тесты для будущих первоклассников (310,00 руб.)

0   0
Первый авторЛункина Е. Н.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц42
ID819219
АннотацияКнига является своеобразным показателем, помогающим определить соответствие развития дошкольника возрастным нормам. Наблюдая и оценивая выполнение заданий-тестов, вы обнаружите, что ваш ребенок в чем-то опережает своих сверстников, а в чем-то пока еще не очень силен. Зная уровень развития ребенка, можно планировать, в каком направлении двигаться дальше, на что обратить особое внимание. Тесты позволяют представить общую картину готовности ребенка к школе, вычленить зоны неблагополучия, если они есть, и начать целенаправленное их развитие.Если вы хотите помочь своему ребенку стать успешным первоклассником — эта книга для вас!
Кому рекомендованоТесты рекомендуются детям старшего дошкольного возраста подготовительных к школе групп, а также массовых и логопедических детских садов. Они окажут неоценимую помощь педагогам, гувернерам и родителям в подготовке детей к первому классу.
ISBN978-5-691-02262-3
УДК373.29
ББК74.102.48
Лункина, Е.Н. Тесты для будущих первоклассников : [метод. пособие] / Е.Н. Лункина .— Москва : ВЛАДОС, 2017 .— 42 с. : ил. — (Подготовка детей к школе) .— ISBN 978-5-691-02262-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/819219 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕСТЫ_для_будущих_ПЕРВОКЛАССНИКОВ.pdf
УДК 373.29 ББК 74.102.48 Л847 Лункина Е.Н. Л847 Тесты для будущих первоклассников: методическое пособие / Е.Н. Лункина. — М. : Гуманитарный издат. центр ВЛАДОС. — 2017. — 39 с. — (Серия «Подготовка детей к школе»). ISBN 978-5-691-02262-3 Агентство CIP РГБ Книга является своеобразным показателем, помогающим определить соответствие развития дошкольника возрастным нормам. Наблюдая и оценивая выполнение заданий-тестов, вы обнаружите, что ваш ребенок в чем-то опережает своих сверстников, а в чем-то пока еще не очень силен. Зная уровень развития ребенка, можно планировать, в каком направлении двигаться дальше, на что обратить особое внимание. Тесты позволяют представить общую картину готовности ребенка к школе, вычленить зоны неблагополучия, если они есть, и начать целенаправленное их развитие. Если вы хотите помочь своему ребенку стать успешным первоклассником — эта книга для вас! Тесты рекомендуются детям старшего дошкольного возраста подготовительных к школе групп, а также массовых и логопедических детских садов. Они окажут неоценимую помощь педагогам, гувернерам и родителям в подготовке детей к первому классу. УДК 373.29 ББК 74.102.48 ISBN 978-5-691-02262-3 © Е.Н. Лункина, 2017 © «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2017 © Художественное оформление. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2017
Стр.3
Содержание Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Представления о временах года, времени суток, днях недели, цвете, форме, величине и пространственном расположении предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Интеллектуальное развитие. Основные операции мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Сравнение по признаку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Сравнение и сообразительность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Внимание: объем концентрации, распределение, переключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Память: запоминание, сохранение, воспроизведение информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Элементарные математические представления. Количество, счет и счетные операции. Умение устанавливать и использовать закономерности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Схемы-планы. Обозначение предметов с помощью символов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Наглядно-схематическое мышление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Логические задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Графический диктант. Способность к копированию, степень развития сложно координированных движений рук, умение самостоятельно действовать по заданию взрослого. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Речевое развитие. Лексика: запас существительных, прилагательных, глаголов. Синонимы. Антонимы. Построение фраз. Знание содержания известных сказок. Основы грамоты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Простые аналогии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Ответь на вопросы по содержанию сказок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Простые аналогии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Ребусы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Чтение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Разминка перед занятием (по 3–5 вопросов). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Учимся думать. Задачи на внимание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Вопросы, наиболее часто задаваемые на собеседовании в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ