Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие речи у детей 2-4 лет (562,00 руб.)

0   0
Первый авторГербова В. В.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц34
ID819153
АннотацияПособие предназначено для занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста 2–4 лет в соответствии с ФГОС ДО. Занятия можно проводить в детских садах общего типа и коррекционных группах, а также в домашних условиях.
Кому рекомендованоАдресовано педагогам дошкольных организаций, будет полезно родителям.
ISBN978-5-906992-36-9
УДК373.2*00
ББК74.102
Гербова, В.В. Развитие речи у детей 2-4 лет : учеб. наглядное пособие для работы с детьми дошк. возраста / В.В. Гербова .— Москва : ВЛАДОС, 2017 .— 34 с. : ил. — ISBN 978-5-906992-36-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/819153 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_речи_у_детей_2-4_лет.pdf
УДК 372.3/4*00 ББК 74.102 Г37 — Взрослый сильный Лис собирается схватить маленького беззащитного зайчонка? — спросил Малыш. Соответствует ФГОС ДО — Нет! Конечно, нет! — стал оправдываться Лис. — Я... я просто играл с вами в прятки. Но Лису никто не поверил. Подальше от рыжего зверя удирает лягушонок. Еж свернулся и готов к нападению Лиса. И цветы, и кусты, и деревья закричали: «Уходи, Лис! Уходи!» Гербова В.В. Г37 Развитие речи у детей 2–4 лет : учеб. наглядное пособие для работы с детьми дошкольного возраста / В.В. Гербова. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2017. — 32 с. : ил. ISBN 978-5906992-36-9. Пособие предназначено для занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста 2–4 лет в соответствии с ФГОС ДО. Занятия можно проводить в детских садах общего типа и коррекционных группах, а также в домашних условиях. Адресовано педагогам дошкольных организаций, будет полезно родителям. УДК 372.3/4*00 ББК 74.102 ISBN 978-5906992-36-9 © Гербова В.В., 2017 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2017 © Художественное оформление. ООО « Издательство ВЛАДОС», 2017 © Оригинал-макет. ООО «Издательство «ВЛАДОС», 2017 Мы тоже посоветуем Лису уйти. А еще скажем: «Стыдно обижать тех, кто слабее тебя!» А Малышу пожмем руку: ты молодец! Молодец! Рисунок 11. Вооруженный отряд Пояснения взрослого, вопросы и задания детям. — Зайчонок боялся идти домой один, и приятели пошли провожать его. Но и они боялись Лиса, поэтому решили вооружиться. Посмотрите и расскажите, у кого какое оружие. Зайчонок попросил у Малыша его ружье. Ружье ему великовато, тащить тяжело, но зайка доволен. Мышонок несет большую рогатку, белка запаслась шишками. Впереди всех еж с зеленой колючей дубиной идет, к лесному шуму прислушивается. Малыш несет очень большой сачок, на котором сидит красивая бабочка. Она знает, что Малыш никогда не ловит бабочек, поэтому и не боится его. Учебное издание Гербова Валентина Викторовна РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2–4 ЛЕТ Учебнонаглядное пособие для работы с детьми дошкольного возраста Подписано в печать 12.09.17. Формат 84108/8. Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 6,72. Тираж 15 000 экз. (1й завод 1–1000 экз.). Заказ № ООО «Издательство ВЛАДОС». 119571, Москва, а/я 19. Тел. (495) 984-40-21, (495) 984-40-22, (495) 940-82-54. Еmail: vlados@dol.ru http://www.vladoc.ru 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д.1 Сайт: www.chpd.ru, E-mail: salеs@chpk.ru 8(495) 988-63-76, т/ф. 8(496) 726-54-10 Отпечатано в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» А теперь представьте себе, что Лис увидел этот вооруженный отряд. Как бы он поступил? Что бы подумал? Увидев сачок, он бы, наверное, обиделся: «Глупый мальчишка! Ловить Лиса сачком! И другие воины хороши! Со смеху помереть можно!» Однако мы думаем, что случись Лису напасть на отряд, победа ему не очень легко бы досталась. А вы как думаете? Рисунок 12. В гостях Пояснения взрослого, вопросы и задания детям. Листывкладыши Листывкладыши (1,2) размещены в центре пособия. Аккуратно разложите издание, ра зожмите скрепки и снимите с них два центральных листа. Лист 1 — разрезной (по линиям пунктира). Во время игры части этого листа накладываются на соответствующие места в листе 2. Взрослый просит ребенка внимательно послушать, на кого собирается напасть Лис, и накрыть эту зверушку, или Малыша, или птичек соответствующей картинкой. Например: «Сорока, берегись! Лис близко», — говорит взрослый. Ребенок находит похожую картинку, на которой отсутствует только сорока, и кладет ее в нужный сектор. Или: «Не пугайтесь, птенчики. Мы спрячем вас от Лиса...» Лис тоже должен както реагировать в случае неудачной охоты, например: — Что за чудеса! Куда делся зайчишка? — Должно быть, это волшебный лес. Попробую поймать еще когонибудь. Если никого не поймаю, уйду из этого леса! — Ууу! Хитрый Малыш! Это он научил птиц и зверей прятаться! — Зайчиха гостям обрадовалась. Стол нарядной скатертью застелила. Красивое красное платье с желтыми цветами надела. Гости уже за столом сидят, вкусной едой лакомятся. Посмотрите, кто что ест. Зайчишка морковку грызет. Малыш малину пробует. Белка орешки получила. Мышонок большущий початок кукурузы держит. Доволен! А вот кому молоко в кувшине и грибы предназначены? Должно быть, ежу, предводителю вооруженного отряда. Да еще кочан капусты лежит. Пока ничей... В доме уютно. Овощи сушатся: редиска, репа, морковь. На окне цветок в горшке. На стене в березовой рамке — портрет зайца. С крыши в дом сорока заглядывает. За стол сесть не захотела. Ей на крыше лучше. Все видит, все слышит, обо всём всем расскажет. Одним словом, стрекотунья.
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ