Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие речи дошкольников 5-7 лет с ФФН и ОНР. Мягкие и твердые согласные (835,00 руб.)

0   0
Первый авторБаронова В. В.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц146
ID819150
АннотацияВ учебное пособие включены практические задания для развития речи дошкольников 5–7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) и общим недоразвитием речи (ОНР). Логопедические задания и упражнения направлены на формирование у дошкольников фонематического слуха, восприятия и различения (дифференциации) парных твердых и мягких согласных: П-ПЬ, Т-ТЬ, К-КЬ, Х-ХЬ, М-МЬ, Н-НЬ, С-СЬ, З-ЗЬ, Б-БЬ, В-ВЬ, Д-ДЬ, Г-ГЬ, Ф-ФЬ, Л-ЛЬ, Р-РЬ. Часть упражнений направлена на совершенствование слухового внимания, фонематического восприятия, закрепления навыков звуко-слогового анализа и обобщающих понятий, таких как «Овощи», «Фрукты», «Продукты», «Дикие и домашние животные», «Птицы», «Насекомые», «Обувь» и др. Отдельные занятия посвящены формированию и закреплению грамматических и графических навыков, развитию связной речи, памяти и внимания.
Кому рекомендованоПособие адресовано логопедам, воспитателям массовых и коррекционных групп дошкольных образовательных организаций, гувернёрам, родителям. Рекомендуется для групповой и индивидуальной работы.
ISBN978-5-907482-79-1
УДК[376.36+373.2]*00
ББК74.3:74.102
Баронова, В.В. Развитие речи дошкольников 5-7 лет с ФФН и ОНР. Мягкие и твердые согласные : учеб. пособие для работы логопеда с детьми 5-7 лет / В.В. Баронова .— Москва : ВЛАДОС, 2022 .— 146 с. : ил. — (Библиотека логопеда) .— ISBN 978-5-907482-79-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/819150 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_речи_дошкольников_5-7_лет_с_ФФН_и_ОНР._Мягкие_и_твердые_согласные.pdf
УДК [376.36+ 372.3/.4]*00 ББК 74.3.102 Б256 Б256 Баронова В.В. Развитие речи дошкольников 5–7 лет с ФФН и ОНР. Мягкие ISBN 978-5-907482-79-1 В учебное пособие включены практические задания для развития речи дошкольников 5–7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) и общим недоразвитием речи (ОНР). Логопедические задания и упражнения направлены на формирование у дошкольников фонематического слуха, восприятия и различения (дифференциации) парных твердых и мягких согласных: П-ПЬ, Т-ТЬ, К-КЬ, Х-ХЬ, М-МЬ, Н-НЬ, С-СЬ, З-ЗЬ, Б-БЬ, В-ВЬ, Д-ДЬ, Г-ГЬ, Ф-ФЬ, Л-ЛЬ, Р-РЬ. Часть упражнений направлена на совершенствование слухового внимания, фонематического восприятия, закрепления навыков звуко-слогового анализа и обобщающих понятий, таких как «Овощи», «Фрукты», «Продукты», «Дикие и домашние животные», «Птицы», «Насекомые», «Обувь» и др. Отдельные занятия посвящены формированию и закреплению грамматических и графических навыков, развитию связной речи, памяти и внимания. Пособие адресовано логопедам, воспитателям массовых и коррекционных групп дошкольных образовательных организаций, гувернёрам, родителям. Рекомендуется для групповой и индивидуальной работы.УДК [376.36+ 372.3/.4]*00 ББК 74.3.102 и твердые согласные: учеб. пособие для работы логопеда с детьми 5–7 лет / В.В. Баронова. — М.: Издательский Центр ВЛАДОС, 2022. — 143 с. ISBN 978-5-907482-79-1 © © Баронова В.В., 2022 © ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2022 ООО Художественное оформление. «Издательский Центр ВЛАДОС», 2022 © Оригинал-макет. ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2020 2
Стр.3
Содержание Введение ....................................................................................................................................4 Звуки П-ПЬ ...............................................................................................................................9 Звуки Т-ТЬ ..............................................................................................................................22 Звуки К-КЬ ..............................................................................................................................30 Звуки Х-ХЬ ..............................................................................................................................40 Звуки М-МЬ ............................................................................................................................46 Звуки Н-НЬ .............................................................................................................................54 Звуки С-СЬ ..............................................................................................................................62 Звуки З-ЗЬ ...............................................................................................................................72 Звуки Б-БЬ ...............................................................................................................................82 Звуки В-ВЬ ...............................................................................................................................90 Звуки Д-ДЬ ..............................................................................................................................98 Звуки Г-ГЬ .............................................................................................................................. 107 Звуки Ф-ФЬ ............................................................................................................................ 114 Звуки Л-ЛЬ ............................................................................................................................. 122 Звуки Р-РЬ ............................................................................................................................. 132 Список литературы .............................................................................................................. 143 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ