Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы (113,00 руб.)

0   0
Первый авторРечицкая Е. Г.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц158
ID819144
АннотацияВ пособии рассматриваются особенности содержания и методики проведения экскурсий, дидактических и сюжетно-ролевых игр, кружковой работы с использованием предметно-практической деятельности с детьми младшего школьного возраста, имеющими нарушения слуха, а также формирование у них навыков самоорганизации. Показаны пути и средства направленного развития познавательной, речевой деятельности детей в процессе внеклассной работы.
Кому рекомендованоПособие адресовано сурдопедагогам и воспитателям специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида. Будет полезно студентам педагогических вузов.
ISBN5-691-01372-6
УДК376.1-056.263
ББК74.320.058
Речицкая, Е.Г. Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы : пособие для учителя-дефектолога / Е.Г. Речицкая .— Москва : ВЛАДОС, 2005 .— 158 с. : ил. — (Развитие и коррекция) .— ISBN 5-691-01372-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/819144 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_младших_школьников_с_нарушенным_слухом_в_процессе_внеклассной_работы.pdf
УДК 376.1056.263 ББК 74.320.058 Р46 Р е ц е н з е н т ы: профессор кафедры сурдопедагогики МПГУ К.И. Туджанова; кандидат педагогических наук, доцент Е.З. Яхнина Р46 Речицкая Е.Г. Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы : пособие для учи телядефектолога /Е.Г. Речицкая. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 156 с. : ил. — (Развитие и коррекция). ISBN 5691013726. Агентство CIP ÐÃÁ. В пособии рассматриваются особенности содержания и методики проведения экскурсий, дидактических и сюжетноролевых игр, круж ковой работы с использованием предметнопрактической деятельно сти с детьми младшего школьного возраста, имеющими нарушения слуха, а также формирование у них навыков самоорганизации. Пока заны пути и средства направленного развития познавательной, речевой деятельности детей в процессе внеклассной работы. Пособие адресовано сурдопедагогам и воспитателям специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида. Будет полезно студентам педагогических вузов. УДК 376.1056.263 ББК 74.320.058 © Речицкая Е.Г., 2004 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2004 © Серия «Развитие и коррекция» и серийное оформление обложки. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2004 ISBN 5691013726 © Макет. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2004
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ........................................................................... 4 Глава первая. Экскурсия как средство ознакомления с окружающим миром ......................................... 7 Значение и задачи экскурсионной работы ............................ 8 Содержание экскурсионной работы................................... 11 Технология организации и проведения экскурсий .............. 21 Глава вторая. Использование игровой деятельности для развития детей с нарушениями слуха ............ 35 Сюжетноролевая игра как способ познания социальной действительности .......................................... 37 Игра как средство формирования понятий ......................... 47 Логические задачи, игры, упражнения ............................. 60 Логические задачи на развитие пространственных представлений ............................................................... 61 Задачи на развитие познавательных способностей .............. 64 Задания на развитие мышления ....................................... 75 Речевые игры ................................................................. 90 Логические игры с блоками и обручами ........................... 102 Глава третья. Кружковая работа с использованием предметнопрактической деятельности .............. 113 Глава четвертая. Формирование навыков самоорганизации младших школьников в процессе выполнения общественных поручений .......... 139 Литература ......................................................................... 153 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ