Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методическое пособие, программа и тематическое планирование кк учебнику «Математика. 5 класс» для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (254,00 руб.)

0   0
Первый авторФадеева С. В.
АвторыВласова А. Ф.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц98
ID818995
АннотацияВ пособии дана методика, программа и тематическое планирование к учебнику по математике для 5 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по варианту I.
ISBN978-5-9500674-7-1
УДК373.5(072)
ББК74.262.21я7
Фадеева, С.В. Методическое пособие, программа и тематическое планирование кк учебнику «Математика. 5 класс» для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / А.Ф. Власова; С.В. Фадеева .— Москва : ВЛАДОС, 2017 .— 98 с. — ISBN 978-5-9500674-7-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/818995 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методическое_пособие,_программа_и_тематическое_планирование_к_учебному_пособию_Математика._5_класс.pdf
УДК 373.2(072) ББК 74.100.5 Ф15 Ф15 Фадеева С.В., Власова А.Ф. Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Математика. 5 класс» для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / [С.В. Фадеева, А.Ф. Власова]. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2017. — 96 с. В пособии дана методика, программа и тематическое планирование к учебнику по математике для 5 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по варианту I. ISBN 978-5-9500674-7-1 УДК 373.2(072) ББК 74.100.5 © Фадеева С.В., Власова А.Ф. 2017 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2017 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2017 ISBN 978-5-9500674-7-1 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2017 Учебное издание Фадеева Светлана Владимировна, Власова Александра Федоровна МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ, ПРОГРАММА И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ «МАТЕМАТИКА. 5 КЛАСС» для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Зав. редакцией А.И. Павлова Зав. художественной редакцией И.В. Яковлева Компьютерная верстка С.В. Иванцов Подписано в печать 25.07.2017. Формат 60 90/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 6,0. Тираж 10 000 экз. (1-й завод 1–500 экз.). Заказ № Тел./факс: (495) 984-40-21, 984-40-22 Email: vlados@dol.ru http://www.vlados.ru ООО «Издательство ВЛА ДОС». 119571, Мо с к ва, а/я 19. 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 5, ком. 6 Публичное акционерное общество «Т 8 Издательские Технологии» (ПАО «Т 8»).
Стр.3
Содержание Общая характеристика курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Технологии и организация процесса обучении математики в 5 классе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Подготовка учителя к уроку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Характеристика учащихся по возможностям обучения . . . . . . . 17 Содержательные линии курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА . . . . . . . . . . . . . 26 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоении дисциплины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Учебно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение образовательного процесса. . . . . . . . . . . . . 30 Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Приложение 1. КОНСПЕКТЫ УРОКОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Нумерация чисел в пределах 100 (повторение изученного в 4 классе) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Нумерация чисел в пределах 100. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Чтение и запись чисел в пределах 1 000 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Чтение и запись чисел в пределах 1 000 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Сравнение чисел в пределах 1 000 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Линия, отрезок, луч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Округление чисел в пределах 1 000 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Римская нумерация от I до XII . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Термометр. Шкала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Виды линий (прямая, ломанная, изогнутая). Виды ломаных линий . . . . 58 Счёты, калькулятор, компьютер. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Счёты, калькулятор, компьютер. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Персональный компьютер. Работа в программе Word . . . . . . . . . . . . . . . 65 Персональный компьютер. Работа в программе Word . . . . . . . . . . . . . . . 66 Сложение и вычитание вида (100 + 40; 160 – 60) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Письменные приёмы сложения в пределах 1000 с одним переходом через разряд. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Письменные приёмы вычитания в пределах 1000 с несколькими переходами через разряд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Письменные приёмы умножения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Письменное деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Письменное деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Единицы измерения длины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Единицы измерения массы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Преобразование чисел, полученных при измерении величин. . . . . . . . . 83 Преобразование именованных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Обыкновенные дроби . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Приложение 2. ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ