Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Чтение и развитие речи. 3 класс» для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ (636,00 руб.)

0   0
Первый авторГраш Н. Е.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц233
ID818994
АннотацияНастоящее пособие предназначено для учителей, организующих и осуществляющих коррекционный учебно-воспитательный процесс с детьми, имеющими глубокую слуховую патологию. Пособие знакомит специалистов с учебно-методическим комплексом «Чтение и развитие речи».
ISBN978-5-907433-21-2
УДК376.3
ББК74.3
Граш, Н.Е. Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Чтение и развитие речи. 3 класс» для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ / Н.Е. Граш .— Москва : ВЛАДОС, 2021 .— 233 с. : ил. — ISBN 978-5-907433-21-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/818994 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методическое_пособие,_программа_и_тематическое_планирование_к_учебнику_«Чтение_и_развитие_речи._3_класс»_для_общеобразовательных_организаций,_реализующих_АООП_НОО_глухих_обучающихся_в_соответствии_с_ФГОС_НОО_ОВЗ.pdf
УДК 376.3 ББК 74.3 Г75 Г75 Граш Н.Е. Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Чтение и развитие речи. 3 класс» для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ / Н.Е. Граш. — М. : Издательский Центр ВЛАДОС, 2021. — 232 с. ISBN 978-5-907433-21-2 УДК 376.3 ББК 74.3 © Н.Е. Граш, 2021 © ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021 © Художественное оформление. ООО «Издательский Центр ВЛАДОС»,2021 © Оригинал-макет. ISBN 978-5-907433-21-2 ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021 Учеб ное из да ние Граш Наталья Евгеньевна Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Чтение и развитие речи. 3 класс» для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ Зав. художественной редакцией И.В. Яковлева Нач. технического отдела Е.В. Чичилов Подписано в печать 16.02.2021. Фор мат 60 90/16. Печать оф сет ная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 14,5. Ти раж 10 000 экз. (1-й завод 1–500 экз.). За каз № Тел./факс: (495) 984-40-21, 984-40-22, 940-82-54 Email: vlados@dol.ru http://www.vlados.ru ООО «Из да тель ский Центр ВЛА ДОС». 119571, Мо с к ва, а/я 19. 400001, г. Волгоград, ул. КИМ, 6. Тел./факс: (8442) 26-60-10, 97-49-40 Отпечатано по заказу ООО «НЬЮ ПРИНТ» в полном соответствии с качеством предоставленного электронного оригинал-макета в типографии ОАО «Альянс “Югполиграфиздат”»,
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение ..................................................................... 5 Часть 1 1. Актуальность проблемы ........................................ 7 2. Характеристика концептуальных основ методической системы ........................................ 10 3. Развитие речи глухих школьников в связи с изучением литературных произведений .............. 16 4. Основные отличия методической системы работы по линии учебников «Чтение и развитие речи» ...... 27 5. Анализ художественного текста на уроках чтения и развития речи ................................................. 48 6. Формирование системы читательских и речевых умений ............................................... 54 7. Методика работы с тетрадями по чтению и развитию речи на бумажной основе .................... 63 8. Формирование навыков гигиены чтения, библиотечно-библиографических знаний и умений .... 69 9. Особенности методической работы с художественными произведениями разных литературных родов ......... 78 9.1. Работа с произведениями эпического рода ....... 78 9.2. Работа с произведениями лирического рода ..... 84 Часть 2 1. Работа с учебником «Чтение и развитие речи. 3 класс» ...........................................................153 2. Примерное тематическое планирование для 1 и 2 четвертей ............................................198 3. Примерное тематическое планирование для 3 и 4 четвертей ............................................203
Стр.4
4 СОДЕРЖАНИЕ Часть 3 1. Работа над лирическими произведениями в школе для глухих обучающихся ..................................208 2. Аналитико-синтетическое изучение стихотворения С.А. Есенина «Нивы сжаты, рощи голы …» ..........209 Методический комментарий к изучению стихотворения .................................................209 3. Примерные поурочные конспекты серии уроков по теме .........................................212
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ