Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Речевая практика» для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 3 класс (342,00 руб.)

0   0
Первый авторГорбацевич А. Д.
АвторыКоноплева М. А., Гаркушина О. В.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц121
ID818990
АннотацияМетодическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Речевая практика» для 3 класса разработаны для общеобразовательных учреждений, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В пособии дана характеристика состояния речевой системы детей, продолжающих обучение в 3 классе школы. На основе адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) для детей с нарушениями интеллекта в методическом пособии указаны задачи учебного предмета «Речевая практика», направления и способы их реализации, работа по развитию устной речи на уроках с опорой на учебник «Речевая практика. 3 класс» и рабочую тетрадь. Основную часть методического пособия составляют поурочные разработки с описанием хода урока и методические приёмы работы с материалами учебника и рабочей тетради.
ISBN978-5-00136-078-0
УДК376.4+373.3.016:811.161.1*03
ББК74.3:74.268.1Рус
Горбацевич, А.Д. Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Речевая практика» для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 3 класс / М.А. Коноплева, О.В. Гаркушина; А.Д. Горбацевич .— Москва : ВЛАДОС, 2020 .— 121 с. — ISBN 978-5-00136-078-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/818990 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методическое_пособие,_программа_и_тематическое_планирование_к_учебнику_Речевая_практика_3_класс_учеб._пособ.__для_общеобразовательных_организаций,_реализующих_ФГОС_образования_обучающихся_с_умственной_отсталостью_(интеллектуальными_нарушениями).pdf
УДК 376.4+372.016:811.161.1*03 ББК 74.3(268.1Рус) Г67 Г67 Горбацевич А.Д., Коноплева М.А., Гаркушина О.В. Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Речевая практика». 3 класс : учеб. пособ. для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / [А.Д. Горбацевич, А.А. Коноплева, О.В. Гаркушина]. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2020. — 119 с. ISBN 978-5-00136-078-0 Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Речевая практика» для 3 класса разработаны для общеобразовательных учреждений, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В пособии дана характеристика состояния речевой системы детей, продолжающих обучение в 3 классе школы. На основе адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) для детей с нарушениями интеллекта в методическом пособии указаны задачи учебного предмета «Речевая практика», направления и способы их реализации, работа по развитию устной речи на уроках с опорой на учебник «Речевая практика. 3 класс» и рабочую тетрадь. Основную часть методического пособия составляют поурочные разработки с описанием хода урока и методические приёмы работы с материалами учебника и рабочей тетради. УДК 376.4+372.016:811.161.1*03 ББК 74.3(268.1Рус) © Горбацевич А.Д., Коноплева М.А., Гаркушина О.В., 2020 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2020 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС, 2020 ISBN 978-5-00136-078-0 2 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС, 2020
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Особенности речевой системы детей с интеллектуальной недостаточностью ...................................... 4 Цели и задачи учебного предмета «Речевая практика» ......... 5 Общая характеристика учебного предмета «Речевая практика» в 3 классе ...................................................... 6 Место курса «Речевая практика» в учебном плане ................. 7 Содержание учебного предмета «Речевая практика» ............ 7 Базовые формулы речевого общения .................................... 8 Примерные темы речевых ситуаций ...................................... 9 «РСостав учебно-методического комплекса ечевая практика» ....................................................................... 10 Планируемые результаты освоения обучающимися с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП по окончанию 3 класса ....................... 12 Базовые учебные действия ......................................................... 14 Система оценивания результатов освоения программы ..... 19 Критерии оценивания ............................................................. 19 Диагностика речевого развития ........................................... 20 Тематическое поурочное планирование .................................. 24 Методические рекомендации по работе с учебником .......... 57 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ