Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Воспитание гражданина: уроки социальности. 5-9 классы (169,00 руб.)

0   0
Первый авторРожков М. И.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц81
ID818935
АннотацияВ пособии дан материал для классных часов в форме уроков, проведение которых возможно и в школе, и в учреждениях дополнительного образования; приводится технология проведения «уроков социальности». Подобные занятия позволят сформировать у учащихся понимание таких важнейших нравственных категорий, как любовь, добро, справедливость, социальная ответственность; с этой целью в содержание уроков входит осмысление известных литературных произведений.
Кому рекомендованоПособие адресовано классным руководителям, воспитателям и педагогам, организующим внеклассную работу с учащимися 5–9 классов общеобразовательных учреждений.
ISBN978-5-691-01603-5
УДК373.5.017.4(072)
ББК74.266.6
Рожков, М.И. Воспитание гражданина: уроки социальности. 5-9 классы : конспекты уроков для учителя 5-9 классов общеобразоват. учреждений / М.И. Рожков .— Москва : ВЛАДОС, 2011 .— 81 с. — (Конспекты уроков) .— ISBN 978-5-691-01603-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/818935 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конспекты_уроков_для_учителя_5-9_классов_общеобразовательных_учреждений_Воспитание_гражданина_уроки_социальности..pdf
УДК 373.5.017.4(072) ББК 74.266.6 Р63 Судаков В.В. – ректор Института развития образования Вологодской области, доктор педагогических наук, профессор; Рецензенты: Степанова Т.А. – директор департамента образования Ярославской области, доктор педагогических наук Р63 Рожков, Михаил Иосифович. Конспекты уроков для учителя 5–9 классов общеобразовательных учреждений: Воспитание гражданина: уроки социальности / М. И. Рожков. – М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 79 с. – (Серия «Конспекты уроков»). ISBN 978-5-691-01603-5 Агентство CIP РГБ В пособии дан материал для классных часов в форме уроков, проведение которых возможно и в школе, и в учреждениях дополнительного образования; приводится технология проведения «уроков социальности». Подобные занятия позволят сформировать у учащихся понимание таких важнейших нравственных категорий, как любовь, добро, справедливость, социальная ответственность; с этой целью в содержание уроков входит осмысление известных литературных произведений. Пособие адресовано классным руководителям, воспитателям и педагогам, организующим внеклассную работу с учащимися 5–9 классов общеобразовательных учреждений. УДК 373.5.017.4(072) ББК 74.266.6 © Рожков М.И., 2011 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2011 ISBN 978-5-691-01603-5 © Оформление. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2011
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 Тема 1. Гражданин России Гражданское воспитание: сущность, содержание и принципы Урок 1. «Россия – это МЫ». Тема 2. «Родительский дом – начало начал…» Воспитание семьянина: сущность, содержание и принципы Урок 2. «Родительский дом, пускай много лет горит в твоих окнах добрый свет!» Тема 3. Школа – наш дом Сотрудничество педагогов и учащихся Урок 3. «Источник мудрости и доброты» Тема 4. Мы разные люди, но вместе живем на планете Земля Воспитание толерантности: советы педагогу Урок 4. «Счастье – это когда тебя понимают». Тема 5. Завтра начинается сегодня Экзистенциальная стратегия воспитания. Советы воспитателю Урок 5. «Наш старт сегодня в будущее завтра». 47 54 65 68 36 39 22 28 8 13 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ