Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Игровые коррекционно-логопедические занятия с детьми 5 лет с ОНР. Увлекательные путешествие в мир слов и звуков (398,00 руб.)

0   0
Первый авторСлюсарь К. Н.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц274
ID818898
АннотацияВ пособии даны конспекты логопедических занятий с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Занятия направлены на развитие лексико-грамматической, фонетко-фонематической стороны речи, а также связной речи. Устранение этих недостатков, предупреждение трудностей в овладении чтением и письмом становится главным при дальнейшем обучении в школе.
Кому рекомендованоПособие предназначено логопедам, педагогам и дефектологам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений.
ISBN978-5-691-01992-0
УДК376-056.264
ББК74.3
Слюсарь, К.Н. Игровые коррекционно-логопедические занятия с детьми 5 лет с ОНР. Увлекательные путешествие в мир слов и звуков : пособие для логопедов, педагогов и дефектологов спец. (коррекц.) дошк. учреждений / К.Н. Слюсарь .— Москва : ВЛАДОС, 2014 .— 274 с. — (Библиотека логопеда) .— ISBN 978-5-691-01992-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/818898 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игровые_коррекц.-логопедич._занят._с_детьми_5_лет_с_ОНР._Увлекат._путешест._в_мир_слов_и_звуков_.pdf
УДК 376.1-058.264 ББК 74.3 С49 Слюсарь К.Н. С49 Игровые коррекционно-логопедические занятия с детьми 5 лет с ОНР. Увлекат. путешествие в мир слов и звуков : пособие для логопедов, педагогов и дефектологов спец. (коррекцион.) дошк. учреждений / К.Н. Слюсарь. — М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 271 с. — (Библиотека логопеда). ISBN 978-5-691-01992-0 Агентство CIP РГБ В пособии даны конспекты логопедических занятий с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Занятия направлены на развитие лексико-грамматической, фонетко-фонематической стороны речи, а также связной речи. Устранение этих недостатков, предупреждение трудностей в овладении чтением и письмом становится главным при дальнейшем обучении в школе Пособие предназначено логопедам, педагогам и дефекто логам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений. УДК 376.1-058.264 ББК 74.3 © Слюсарь К.Н., 2014 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2014 ISBN 978-5-691-01992-0 © Художественное оформление. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014
Стр.3
Содержание Вступление ...................................................................................6 Календарно-тематический план для детей 5-го года жизни ...............10 Конспекты групповых занятий по формированию лексико-грамматических категорий, фонетико-фонематической стороны речи ..............................................................................19 Тема: «Овощи с бабушкиной грядки» ........................................19 Тема: «Развитие слухового внимания» ......................................23 Тема: «Корзина фруктов» ........................................................26 Тема: «Что такое звуки?» ........................................................29 Тема: «В бабушкином цветнике» ..............................................32 Тема: «Речевые и неречевые звуки» ..........................................35 Тема: «Осень. Лукошко грибов» ...............................................39 Тема: «Знакомство с органами артикулярного аппарата» .............42 Тема: «Деревья» .....................................................................46 Тема: «Кукла Аня». Звук [а] ....................................................50 Тема: «Столовая и чайная посуда» ............................................53 Тема: «Подарок». Звук [у] .......................................................56 Тема: «Наши любимые игрушки» .............................................59 Тема: «Кукла Оля». Звук [о] ....................................................63 Тема: «Я умею на кроватке простыню разгладить гладко. И у скомканной подушки кулачком задвинуть ушки…» ......65 Тема: «Приключения в лесу». Звук [ы] ......................................69 Тема: «Секреты бабушкиного сундука. Одежда и обувь. Головной убор» .............................................................72 Тема: «Экскурсия в лес». Звук [э] .............................................76 Тема: «Дома. Одно- и двухэтажные» .........................................79 Тема: «Смелая Ира». Звук [и] ...................................................84 Тема: «Мебель» ......................................................................87 Тема: «Лесная школа пения». Гласные звуки .............................90 Тема: «Зимующие птицы» .......................................................93 Тема: «Снеговик». Звук [с] ......................................................96
Стр.4
Содержание Тема: «Зима. Праздник ёлки» ................................................ 100 Тема: «Зоя и комар». Звук [з] ................................................. 103 Тема: «Цыплёнок Цып». Звук [ц] ........................................... 107 Тема: «Зима. Зимние забавы» ................................................ 110 Тема: «Незнайка покупает посуду». Звук [с] ............................ 114 Тема: «Домашние животные (кошка, собака)» ......................... 118 Тема: «Почему грустит зайка?», или «У зайки Бубы заболели зубы». Звук [з] .......................... 121 Тема: «Дикое животное — ёж» ............................................... 125 Тема: «Синица». Звук [ц] ....................................................... 128 Тема: «Дикое животное — белка» ........................................... 132 Тема: «День рождения Маши». Звук [ш] .................................. 136 Тема: «Интересное путешествие (наземный, воздушный транспорт)» ............................... 140 Тема: «Страна Жужжандия». Звук [ж] .................................... 144 Тема: «Профессии взрослых детского сада» ............................. 147 Тема: «Чита в гостях у детей». Звук [ч] .................................... 151 Тема: «Дикие животные» ...................................................... 155 Тема: «Кто же в гости к нам спешит?». Звук [ш] ....................... 160 Тема: «Весна пришла. Мамин праздник» ................................. 163 Тема: «Ежонок Жики». Звук [ж] ............................................ 167 Тема: «Домашние животные — коза с козлёнком» .................... 171 Тема: «Чипполино в гостях у детей». Звук [ч] ........................... 175 Тема: «Домашние животные — овца с ягнёнком» ..................... 178 Тема: «В гостях у Бабушки-Загадушки». (Повторение свистящих звуков [с], [з], [ц]) ...................... 181 Тема: «Перелётные птицы» ................................................... 186 Тема: «Путешествие в Голубую страну». Звук [л] ...................... 189 Тема: «Гусыня с гусятами» .................................................... 193 Тема: «Наш друг — Буратино!» Звук [р] .................................. 197 Тема: «Утка с утятами» ......................................................... 200 Тема: «Медвежонок Мишка и пчела». (Повторение шипящих звуков [ш], [ж], [ч]) ..................... 203 Тема: «Приключение колобка». Звук [л].................................. 208 Тема: «Домашние животные» ................................................ 211 Тема: «Поездка на дачу». Звук [р] ........................................... 215 Тема: «Весна. Цветы цветут» ................................................. 219 Тема: «В гостях у Словознайкина». (В мире слов) ...................... 223 Тема: «Весна. Цветут деревья» ............................................... 229 Тема: «Что делает Зайчик?» (В мире слов) ............................... 232 Тема: «Насекомые» .............................................................. 236 Тема: «Незнайка в гостях у детей». (Повторение согласных звуков) ..................................... 240 Тема: «Домашние птицы» ..................................................... 244 Тема: «Звукознайкин и его друзья». (Гласные и согласные звуки) ......................................... 249 4
Стр.5
Содержание Приложение ............................................................................. 254 Игры-упражнения для формирования движения губ, нижней челюсти и щёк.......................................................... 254 Специальный комплекс упражнений для произнесения свистящих звуков ................................................................ 257 Специальный комплекс упражнений для произнесения шипящих звуков .................................................................. 259 Специальный комплекс упражнений для произнесения звуков [p], [p'], [л], [л'] .......................................................... 260 Упражнения на дыхание ....................................................... 267 Самомассаж ладоней пластмассовым ковриком «Травка» с проговариванием ............................................................... 268 Работа с логопедической щёткой «ёжик» ................................. 268 «Пальчиковый бассейн» ........................................................ 269 Литература .............................................................................. 270
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ