Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Проектная деятельность педагога (750,00 руб.)

0   0
Первый авторРаянова Ю. Ю.
АвторыСиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта
ИздательствоИзд-во СибГУФК
Страниц165
ID816990
АннотацияВ учебном пособии приведены основные теоретические положения дисциплины «Проектная деятельность педагога». Раскрыты понятия, модели педагогического проектирования и методы разработки проектов в системе начального, основного, среднего общего образования. Автором представлены теоретические основы проектирования как системы, вида деятельности педагога и обучающихся, как образовательной технологии XXI века.
Кому рекомендованоПособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование».
ISBN978-5-91930-204-9
УДК37.0(075.8)
ББК74.00я73
Раянова, Ю.Ю. Проектная деятельность педагога : учеб. пособие / Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта; Ю.Ю. Раянова .— Омск : Изд-во СибГУФК, 2022 .— 165 с. — ISBN 978-5-91930-204-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/816990 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектная_деятельность_педагога.pdf
УДК 37.я73 ББК 74.00.я73 Р28 Р е ц е н з е н т ы : доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта», кандидат педагогических наук, доцент А. Н. Приешкина; первый проректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», кандидат педагогических наук О. А. Колядинцева. Р28 Раянова, Ю. Ю. Проектная деятельность педагога : учебное пособие / Авторсоставитель Ю. Ю. Раянова ; Министерство спорта Российской Федерации, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта – Омск : СибГУФК, 2022. – 164 с. ISBN 978-5-91930-204-9 В учебном пособии приведены основные теоретические положения дисциплины «Проектная деятельность педагога». Раскрыты понятия, модели педагогического проектирования и методы разработки проектов в системе начального, основного, среднего общего образования. Автором представлены теоретические основы проектирования как системы, вида деятельности педагога и обучающихся, как образовательной технологии XXI века. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование». УДК 37.я73 ББК 74.00.я73 Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ФГБОУ ВО СибГУФК ISBN 978-5-91930-204-9 © ФГБОУ ВО СибГУФК, 2022 © Раянова Ю. Ю., 2022 2
Стр.3
Оглавление Введение ………………………………………………….….…. 4 РАЗДЕЛ 1 ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ …………………………… 6 Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5. Тема 6 Тема 7 Историко-методологические аспекты проектирования ………………………………….. 6 Виды, окружение и участники педагогических проектов ………… 20 Руководство проектной деятельностью ……….. 37 Результаты и оценка проектной деятельности ... 52 РАЗДЕЛ 2 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ………. 67 Проектирование содержания образования …….. 67 Проектирование педагогической технологии …. 85 Проектная культура участников педагогического проектирования …………….... 98 РАЗДЕЛ 3 СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ……….. 111 Тема 8 Тема 9 Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся ………. 111 Технологии проектной деятельности в начальной школе ……………………………… 121 Тема 10 Организация проектной деятельности в основной и средней школе ……………………. 129 Список литературы ……………………………………………. 144 Тест для самоконтроля по дисциплине «Проектная деятельность педагога» ………………………… 147 Приложения ……………………………………………………. 156 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ