Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогика: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыПегов В. А.
ИздательствоСГУС
Страниц40
ID812716
АннотацияДисциплина «Педагогика» относится к обязательной части (Б1.О.07). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): дифференцированный зачёт. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: история, культурология. Дисциплина «Педагогика» является предшествующей для следующих дисциплин: психология, специальная педагогика, специальная психология, теория и методика физической культуры.
Педагогика: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / В.А. Пегов .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812716 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.02;_направленность_(профиль)_«Физическая_реабилитация»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра педагогики и психологии РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПЕДАГОГИКА основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» Направленность (профиль программы): «Физическая реабилитация» Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: очная Курс – 2 Семестр – 3 Итоговая форма контроля – дифференцированный зачёт Программу разработал: к.п.н., доцент Пегов В.А. Смоленск 2022
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка………………………………………………………. 3 1.1 Выписка из ФГОС 3++ ………………………………………………… 3 1.2 Краткая характеристика изучаемой дисциплины…………………... 3 2. Результаты обучения по дисциплине……………………………………... 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………………………….. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы …………………............... 4 7 7 5. Содержание дисциплины …………………………………………….......... 7 5.1 Количество часов по видам занятий……………………………..…. 7 5.2 Содержание дисциплины по видам занятий…………………….…. 8 5.2.1 Содержание лекционных занятий…………………………….. 8 5.2.2 Содержание практических занятий…………………………… 12 6. Самостоятельная работа студентов……………………….......................... 18 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…….. 19 7.1 Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины…………………………………………………………………… 19 7.2 Типовые контрольные задания ………………………….................. 21 7.2.1 Формы текущего, промежуточного и итогового контроля…. 21 7.2.2 Тестовые задания по дисциплине…………………………….. 21 7.2.3 Вопросы к дифференцированному зачёту……………………. 27 8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины …………………...................................................... 29 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины……………………………………. 30 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 30 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………….. 36 1
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ