Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогика: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (220,00 руб.)

0   0
АвторыКнязева В. В.
ИздательствоСГУС
Страниц105
ID812573
АннотацияДисциплина «Педагогика» относится к дисциплинам (модулю) обязательной части Блока дисциплин Б1.О.07. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе в 3-м семестре по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – дифференцированный зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: история (обязательная часть), культурология (обязательная часть), история физической культуры (обязательная часть), психология (обязательная часть), философия (обязательная часть).
Педагогика: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / В.В. Князева .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 105 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812573 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурно-оздоровительные_технологии»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Рабочая программа по дисциплине ПЕДАГОГИКА основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» Направленность (профиль программы): «Физкультурно-оздоровительные технологии» Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: очная Курс – 2 Семестр – 3 Итоговая форма контроля – дифференцированный зачет (3 семестр) Рабочую программу разработал: Князева В.В., старший преподаватель Смоленск 2022
Стр.1
1
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта 2. Результаты обучения по дисциплине……………………………………... 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………………………….. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы …………………............... 3 5 19 20 5. Содержание дисциплины …………………………………………….......... 20 5.1. Количество часов по видам занятий……………………………..…. 20 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий…………………….…. 22 5.2.1. Содержание лекционных занятий…………………………….. 22 5.2.2. Содержание практических занятий…………………………… 29 6. Самостоятельная работа студентов……………………….......................... 64 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…….. 71 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля 7.2.2. Тестовые задания 7.2.3. Вопросы к зачету 7.2.4. Кейсы, ситуационные задачи 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины……………………………………. 9.1. Электронные библиотечные системы 9.2. Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы 11.Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины………………….. Приложение 2 71 86 86 88 94 95 8. Перечень основной и дополнительной литературы…………………........ 101 103 103 103 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 104 110
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ