Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психология: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыПульмановская Е. И.
ИздательствоСГУС
Страниц54
ID812463
АннотацияДисциплина «Психология» относится к обязательной части учебного плана, 1 Блока дисциплин: Б1.О.08. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе в 3-м и 4-м семестре по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля – дифференцированный зачёт. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: философии, физиологии человека, педагогике.
Психология: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / Е.И. Пульмановская .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812463 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурно-оздоровительные_технологии»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_заочная.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра педагогики и психологии Рабочая программа по дисциплине ПСИХОЛОГИЯ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» Направленность (профиль программы): физкультурно-оздоровительные технологии Уровень образования: бакалавр Форма обучения: заочная. Курс –2 Семестр – 3-4 Итоговая форма контроля – дифференцированный зачет Рабочую программу разработал: Пульмановская Е.И., старший преподаватель Смоленск 2022
Стр.1
1
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта 3 2. Результаты обучения по дисциплине …………………………………….. 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП ………………………………… 8 4. Объём дисциплины и виды учебной работы…………………………….. 8 5. Содержание дисциплины …………………………………………………. 8 5.1. Количество часов по видам занятий ……………………………… 8 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий……………………... 9 5.2.1. Содержание лекционных занятий …………………………. 9 5.2.2. Содержание практических занятий ……………………….. 11 6. Самостоятельная работа студентов………………………………………. 12 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации……. 20 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ………………………………………………….. 20 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы…………… 24 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля 24 7.2.2. Тестовые задания …………………………………………… 24 7.2.3. Вопросы к зачету …………………………………………… 28 8. Перечень основной и дополнительной литературы …………………….. 29 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины…………………………………... 31 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 31 11. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины …………………………………………………………………... ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….. 36 32 2
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ