Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ЗНАКОМИМСЯ С ПРОФЕССИЯМИ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторТавстуха Ольга Григорьевна
АвторыЮруткина О. В.
Страниц83
ID812145
АннотацияДанная разработка может быть включена в программно-методическое обеспечение образовательного процесса в части социально-коммуникативного развития старших дошкольников, использована воспитателями дошкольных образовательных организаций, родителями и студентами педагогических специальностей.
Тавстуха, О. Г. ЗНАКОМИМСЯ С ПРОФЕССИЯМИ : Методическая разработка по расширению представлений старших дошкольников о мире профессий посредством игры / О. В. Юруткина; О. Г. Тавстуха .— 2022 .— 83 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/812145 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗНАКОМИМСЯ_С_ПРОФЕССИЯМИ.pdf
Авторы-составители: Тавстуха О.Г. – зав. кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» г. Оренбурга. Юруткина О.В. - воспитатель; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социальноличностного развития воспитанников Городского округа Закрытое административно-территориальное образование Комаровский Оренбургской области. Методическая разработка выполнена в рамках магистерского исследования на кафедре дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» г. Оренбурга Знакомимся с профессиями: методическая разработка по расширению представлений старших дошкольников о мире профессий посредством игры / авт.-сост. О.Г. Тавстуха, О.В. Юруткина. – Оренбург, 2022. – 83 с. Данная разработка может быть включена в программно-методическое обеспечение образовательного процесса в части социально-коммуникативного развития старших дошкольников, использована воспитателями дошкольных образовательных организаций, родителями и студентами педагогических специальностей. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка.................................................................................. 2. Цель, задачи методической разработки по расширению представлений старших дошкольников о мире профессий посредством игры..................... 3. Методические материалы для работы с детьми.......................................... 3.1 Календарный план образовательной работы с детьми 5-6 лет по теме «Мир профессий»............................................................................................... 3.2 Дидактические игры.................................................................................... 3.3 Сюжетно-ролевые игры.............................................................................. 4 5 5 5 12 15 3.4 Проект «Современные профессии»……………………………………… 44 3.5 Квест-игра «Современные профессии»………………………...……….. 49 3.6 Игра-викторина «Все профессии важны, все профессии нужны»…….. 54 4. Методические материалы для работы с родителями.................................. 58 4.1 Перспективный план работы с родителями в старшей группе на тему: «Мир профессий»............................................................................................... 58 4.2 Консультация для родителей на тему: «Ранняя профессиональная ориентация дошкольников»………………………………………………...... 59 4.3 Родительское собрание "Сюжетно ролевая игра как о метод знакомства ребенка с миром профессий"…………………………………… 66 5. Методический материал для работы с педагогами……………………..... 69 5.1.Консультация для воспитателей «Формирование представлений о профессиях посредством сюжетно ролевых игр»…………………………... 69 5.2 Конспект деловой игры « Поговорим о профессиях»………………….. 71 5.3 Мастер-класс для педагогов по ранней профориентации дошкольников………………………………………………………………… 75 6. Организация предметно-пространственной среды……………………… 79 6.1 «Развивающая предметно-пространственная среда как средство формирования профессиональных представлений у детей дошкольного возраста»…………………………………………………………………......... Литература.......................................................................................................... 82 79 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ