Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогика (220,00 руб.)

0   0
АвторыКнязева В. В.
ИздательствоСГУС
Страниц61
ID811357
АннотацияДисциплина «Педагогика» относится к дисциплинам (модулю) обязательной части Блока дисциплин Б1.О.07. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1,2 курсе во 2-м,3-м семестре по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля – дифференцированный зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: история, культурология. Дисциплина «Педагогика» является предшествующей для следующих дисциплин: психология, специальная педагогика, специальная психология, теория и методика физической культуры.
Педагогика : рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль): «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / В.В. Князева .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 61 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811357 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика.pdf
Стр.1
Стр.2
Педагогика.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра педагогики и психологии Рабочая программа по дисциплине ПЕДАГОГИКА основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (Адаптивная физическая реабилитация) Направленность (профиль программы): «Физическая реабилитация» Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: заочная Курс – 1,2 Семестр – 2,3 Итоговая форма контроля – дифференцированный зачет (3 семестр) Рабочую программу разработал: Князева В.В., старший преподаватель Смоленск 2022
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта 2. Результаты обучения по дисциплине……………………………………... 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………………………….. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы …………………............... 3 5 9 10 5. Содержание дисциплины …………………………………………….......... 10 5.1. Количество часов по видам занятий……………………………..…. 10 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий…………………….…. 12 5.2.1. Содержание лекционных занятий…………………………….. 12 5.2.2. Содержание практических занятий…………………………… 14 6. Самостоятельная работа студентов……………………….......................... 22 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…….. 24 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля 7.2.2. Тестовые задания 7.2.3. Вопросы к зачету 7.2.4. Кейсы, ситуационные задачи 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины……………………………………. 9.1. Электронные библиотечные системы 9.2. Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы 11.Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины………………….. Приложение 24 29 29 32 37 39 8. Перечень основной и дополнительной литературы…………………........ 45 46 46 47 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 47 54 1
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ