Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Я — Продавец. Всё о профессии Продавца XXI века (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСвердлов Геннадий
ИздательствоМ.: Интеллектуальная Литература
Страниц369
ID811263
АннотацияЭто книга о продавцах XXI века. В книге подробно рассматриваются все необходимые для успешных продаж профессиональные компетенции и входящие в них знания, умения и навыки. Раскрываются секреты искусства продавца как вершины профессии и пути приближения к ней. В понимание тонкостей профессии органично вплетен успешный двадцатипятилетний практический опыт автора в личных продажах и в управлении продажами, а также опыт профессионального коуча, консультанта, бизнес-тренера и преподавателя программ DBA и EMBA лучших российских бизнес-школ. Книга отличается простым языком, наглядностью и примерами. Для тех, кто стремится повысить свое мастерство продавца, легче и интереснее работать и больше зарабатывать, предложены задания-упражнения. Опытные продавцы, овладев собранными в книге подходами и техниками продаж, повысят успешность, уверенность и мастерство.
ISBN978-5-6042320-6-4
УДК658.8.007
ББК88.571.4
Свердлов, Г. . Я — Продавец. Всё о профессии Продавца XXI века / Г. . Свердлов .— Москва : Интеллектуальная Литература, 2019 .— 369 с. — ISBN 978-5-6042320-6-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/811263 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Я_—_Продавец.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Я_—_Продавец.pdf
УДК 658.8.007 ББК 88.571.4 С24 Свердлов Г. С24 Я — Продавец / Геннадий Свердлов. — М.: Интеллектуальная Литература, 2019. — 366 с. ISBN 978-5-6042320-6-4 Это книга о продавцах XXI века. В книге подробно рассматриваются все необходимые для успешных продаж профессиональные компетенции и входящие в них знания, умения и навыки. Раскрываются секреты искусства продавца как вершины профессии и пути приближения к ней. В понимание тонкостей профессии органично вплетен успешный двадцатипятилетний практический опыт автора в личных продажах и в управлении продажами, а также опыт профессионального коуча, консультанта, бизнес-тренера и преподавателя программ DBA и EMBA лучших российских бизнес-школ. Книга отличается простым языком, наглядностью и примерами. Для тех, кто стремится повысить свое мастерство продавца, легче и интереснее работать и больше зарабатывать, предложены задания- упражнения. Опытные продавцы, овладев собранными в книге подходами и техниками продаж, повысят успешность, уверенность и мастерство. УДК 658.8.007 ББК 88.571.4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Текст, иллюстрации, оформление. Г. Свердлов, 2019. ISBN 978-5-6042320-6-4 © Издание. ООО «Интеллектуальная Литература», 2019.
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Глава 1. Введение в профессию. О Продажах и Продавцах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Отношение к Продажам и Продавцам. История вопроса . . . . . . . . . . . . . . 18 XXI век. Изменения в России и мире, влияние на Продажи . . . . . . . . . . . . 21 Основная функция Продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Продажи в узком и широком смысле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Компетенции, особенности и секреты профессии настоящего Продавца XXI века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Двенадцать удивительных ролей современного Продавца . . . . . . . . . . . . 31 Продажа как «профессиональная игра» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Глава 2. Значение Продаж и Продавцов в компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Что значат Продажи для компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Активность и компетентность Продавцов как катализатор успеха Продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Зачем Продавцу быть активным и компетентным. Как этого добиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Описание профессии менеджер по продажам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Общие требования к менеджеру по продажам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Востребованность менеджеров по продажам на рынке . . . . . . . . . . . . . . . 47 Глава 3. Основные аспекты ситуации купли-продажи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Глава 4. Ремесло и искусство Продавца. Система профессиональных компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Секреты ремесла и искусства Продавца. Примеры и пути обретения . . . 51 Ключевые компетенции (Знания-Умения-Навыки). Области компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 5
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ Система профессиональных компетенций Продавца. Сводная таблица компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Цели, задачи и преимущества компетентностного подхода . . . . . . . . . . . 56 Глава 5. Переговорная компетентность Продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Три модели продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Треугольник продажи. Позиция Продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Презентационная модель продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Контактная модель продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Ситуационная модель Продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Стратегии переговоров. Четыре варианта стратегий . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 «Выигрыш — проигрыш» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 «Проигрыш — выигрыш». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 «Проигрыш — проигрыш» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 «Выигрыш — выигрыш» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Тактики переговоров. Три варианта тактик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Мягкий подход. Жесткий подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Принципиальный подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Метод СПИН-продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Процесс крупной покупки. Стадии процесса покупки . . . . . . . . . . . . . 79 Стадии процесса покупки. Как клиенты принимают решение о покупке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Стадия «Признание потребностей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Понятие проблемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Стадия «Оценка различных вариантов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Стадия «Разрешение сомнений» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Стадия «Принятие решения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Стадия «Внедрение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 СПИН-вопросы: Ситуационные, Проблемные, Извлекающие, Направляющие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Мотивация Покупателя. Уравнение ценности купить — не купить . . . . . 93 Преодоление возражений Покупателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Почему возникают возражения Покупателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Как справиться с возражениями Покупателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Ценовые переговоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Основные особенности и сложности ценовых переговоров . . . . . . . .100 Ценовая боязнь Продавца и способы ее преодоления . . . . . . . . . . . . . 101 Место цены в критериях важности конкретного Покупателя . . . 102 Когда и как нужно называть цену . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 6
Стр.7
СОДЕРЖАНИЕ Как работать с просьбами о скидке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Факторы увеличения цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Трудные переговоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Тяжелые переговоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Психологические аспекты продаж и переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Психологические характеристики Покупателя и Продавца . . . . . . . . . . . 117 Коучинг в продажах и переговорах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Коучинг. Определение. Цели. Особенности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Аргументы в пользу применения коучинга в переговорах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Коучинговые подходы. Присутствие. Контакт. Эмпатия. Доверие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 Контакт и взаимодействие с Покупателем в продажах и переговорах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Эмпатия и доверие в переговорах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Коучинговые технологии в продажах и переговорах . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Активное слушание. Уровни слушания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .138 Сильные раскрывающие вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140 Язык переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 Работа с ситуацией. Сложные ситуации в продажах и переговорах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Рефрейминг (переосмысление) значения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 Преодоление ложных убеждений в продажах и переговорах . . . . . . .152 Убедительность и согласование в переговорах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Двадцать эффективных техник продаж и переговоров . . . . . . . . . . . . . . . 157 Распространенные ошибки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 Резюме по Переговорной компетенции искусного Продавца . . . . . . . . . 169 Глава 6. Ситуационная компетентность Продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Цели Продажи и переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 Тема, предмет и вопросы переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Компания-Продавец: ценности-цели, интересы-потребности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Личность-Продавец: ценности-цели, интересы-потребности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Покупатель: ценности-цели, интересы-потребности . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Общее окружение Продажи и переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Конкурентная ситуация Продажи и переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Требования и ограничения Продажи и переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . 181 7
Стр.8
СОДЕРЖАНИЕ Ожидаемый результат. Критерии успешности Продажи и переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 Определение стратегии переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 Определение тактики переговоров. План и этапы переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Место, время и график переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 Интеграция всех аспектов Продажи и переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Глава 7. Техническая компетентность Продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Владение информацией о продаваемых товарах и услугах . . . . . . . . . . . 188 Знание и соблюдение бизнес-процессов продаж и переговоров . . . . . . 190 Подготовка и планирование продаж и переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Паспорт Продажи и переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Универсальная последовательность шагов при подготовке к переговорам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 Выявление всех заинтересованных сторон Продажи и переговоров и управление ими . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Заинтересованные стороны Продажи и переговоров. Реестр заинтересованных сторон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .204 Управление заинтересованными сторонами Продажи и переговоров. Алгоритм шести шагов . . . . . . . . . . . . . . . .205 Анализ заинтересованных сторон Продажи и переговоров. Основные матрицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .206 Анализ соотношения сил вовлеченных сторонников и противников Продажи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208 План управления заинтересованными сторонами Продажи . . . . . .215 Проработка ключевых факторов значимости для всех Заинтересованных сторон Продажи и переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 Оценка сложных объектов по Ключевым факторам значимости (КФЗ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .215 Ключевые факторы значимости для Покупателя . . . . . . . . . . . . . . .220 Ключевые факторы значимости для Продавца . . . . . . . . . . . . . . . . .222 Истинные мотивы Покупателя и Продавца. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .223 Обеспечение конкурентоспособности в Продажах и переговорах . . . . . 226 Организация и контроль проведения продаж и переговоров . . . . . . . . . 228 Подготовка коммерческих предложений. Взаимодействие с бэк-офисом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Проведение презентаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Что по-настоящему интересует Покупателей . . . . . . . . . . . . . . . . .233 8
Стр.9
СОДЕРЖАНИЕ Основные правила хорошей презентации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .235 Подготовка тендерной документации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Управление местом и временем начала переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Управление последовательностью обсуждаемых вопросов в переговорах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 Управление атмосферой переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 Управление ценой и стоимостью в переговорах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 Управление коммуникациями в Продажах и переговорах . . . . . . . . . . . . 248 Управление человеческими ресурсами, вовлеченными в Продажи и переговоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 Управление рисками (угрозами и возможностями) в Продажах и переговорах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Управление изменениями стратегии и тактики в Продажах и переговорах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 Правовое обеспечение Продажи и переговоров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 Информация и документация Продажи и переговоров. Фиксация итогов переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Анализ и обеспечение исполнения договоренностей . . . . . . . . . . . . . . . . 263 ГЛАВА 8. Поведенческая компетентность Продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 Ориентированность на успех. Вовлеченность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 Самомотивация. Активность. Внешняя мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 Самомотивация и активность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .272 Внешняя мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .273 Лидерство и руководство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 Командная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 Общая и профессиональная этика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 Ответственность и надежность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 Творческий подход. Креативное мышление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 Разрешение проблем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 Позиция «разрешателя» проблем. Основные принципы . . . . . . . . . .292 Осознание проблемы. Типы проблем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .292 Превращение проблемы в задачу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .294 Преодоление конфликтов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 Уверенность в себе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 Стрессоустойчивость. Ресурсное состояние . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 Стрессогенные факторы в работе Продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . .308 Влияние оптимизма-пессимизма на эффективность работы Продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .309 9
Стр.10
СОДЕРЖАНИЕ Ресурсное состояние Продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .311 Методика сохранения ресурсного состояния. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .314 Сопротивление давлению. Профессиональная отстраненность . . . . . . . 315 Самоконтроль процессов, результатов и своего состояния . . . . . . . . . . . 319 Продуктивность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 321 Резюме по всем профессиональным компетенциям Продавца . . . . . . . . 324 ГЛАВА 9. Доходы Продавцов в продажах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 Сколько зарабатывают Продавцы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 Что и кто определяет доходы Продавцов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 326 Системы мотивации Продавцов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328 ГЛАВА 10. Карьера Продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 Варианты карьеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 Самомаркетинг Продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 Карьерный коучинг. Карьерный консаучинг. Определение карьеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 Карьерное планирование Продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 339 Результаты карьерного коучинга (консаучинга) . . . . . . . . . . . . . . . .339 Профиль должности Продавца. Как сравнивают кандидатов. Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .340 План развития карьеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .341 Собеседование как Продажа собственных компетенций . . . . . . . . . . . . . 342 Глава 11. Профессиональное развитие Продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 345 Цели развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347 Самооценка Продавца по профессиональным компетенциям . . . . . . . . 348 Варианты обучения и самообучения Продавцов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350 План индивидуального развития (ПИР) Продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 Пример плана индивидуального развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 355 Глоссарий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 357 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 10
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ