Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Шпаргалки для боссов: Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГоряев Тимур
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц337
ID811212
Аннотация«Шпаргалки для боссов» ― книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа забитом рынке страны. Опыте, успешность которого невозможно объяснить ни наличием газовой трубы в Новом Уренгое, ни покровительством властных структур. На примере конкретных кейсов из собственной практики автор правдиво и иронично разбирает ключевые вопросы предпринимательства: выбор цели и постановку задач, воспитание корпоративных ценностей и определение маркетинговых доминант, выработку стратегии и действия руководителя в постоянно меняющейся и совсем недружелюбной внешней среде. Многолетняя история успеха концерна «Калина», ставшие легендарными управленческие заповеди Тимура Горяева, искреннее желание автора помочь всем тем, кто решил заниматься своим делом, — все это делает книгу полезной для всех управленцев и топ-менеджеров, но прежде всего для той особой и очень редкой породы свободных людей — предпринимателей.
ISBN978-5-9614-5398-0
УДК65.011:338.124.4
ББК65.290-971
Горяев, Т. . Шпаргалки для боссов: Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте / Т. . Горяев .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 337 с. — ISBN 978-5-9614-5398-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/811212 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шпаргалки_для_боссов._Жесткие_и_честные_уроки_управления,_которые_лучше_выучить_на_чужом_опыте.pdf
УДК 65.011:338.124.4 ББК 65.290-971 Г67 Мнение издательства может не совпадать с мнением атора Редактор Н. Попкова Горяев Т. Г67 Шпаргалки для боссов: Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте / Тимур Горяев. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 326 с. ISBN 978-5-9614-5398-0 «Шпаргалки для боссов» ― книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа забитом рынке страны. Опыте, успешность которого невозможно объяснить ни наличием газовой трубы в Новом Уренгое, ни покровительством властных структур. На примере конкретных кейсов из собственной практики автор правдиво и иронично разбирает ключевые вопросы предпринимательства: выбор цели и постановку задач, воспитание корпоративных ценностей и определение маркетинговых доминант, выработку стратегии и действия руководителя в постоянно меняющейся и совсем недружелюбной внешней среде. Многолетняя история успеха концерна «Калина», ставшие легендарными управленческие заповеди Тимура Горяева, искреннее желание автора помочь всем тем, кто решил заниматься своим делом, — все это делает книгу полезной для всех управленцев и топ-менеджеров, но прежде всего для той особой и очень редкой породы свободных людей — предпринимателей. УДК 65.011:338.124.4 ББК 65.290-971 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5398-0 Подписано в печать 28.09.2015. Формат 70×100/16. Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Объем 21 печ. л. Тираж 5000 экз. Заказ № . ООО «Альпина Паблишер» 123060, Москва, а/я 28 Тел. +7 (495) 980-53-54 www.alpina.ru e-mail: info@alpina.ru © Тимур Горяев, 2016 © ООО «Альпина Паблишер», 2016 Руководитель проекта А. Василенко Корректоры Е. Пупова, М. Смирнова Компьютерная верстка П. Матяж Иллюстрации П. Матяж Дизайн обложки Ю. Буга (Федеральный закон № 436-ФЗ от 29.12.2010 г.) Знак информационной продукции 16+
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие .................................................................................................... 9 ЧАСТЬ I. БОГАТЕНЬКИЙ ВНУТРЕННИЙ МИР .............................13 Глава 1. Здоровый фундамент ..............................................................15 Глава 2. Ценности – это то, что в головах .........................................21 Глава 3. Заповеди – водопад открытий .............................................29 Глава 4. Органиграммы – игра в квадратики ..................................39 Глава 5. А теперь о главном – приоритеты для каждого ..............43 Глава 6. Бумажные вопросы .................................................................49 Глава 7. Частные, но важные моменты .............................................67 Глава 8. Службы разные важны ...........................................................81 ЧАСТЬ II. СУРОВАЯ ПРАВДА МАРКЕТИНГА .................................99 Глава 1. Главные люди в компании ..................................................101 Глава 2. Продукт – он, мама, всему голова .....................................107 Глава 3. Брендятина ..............................................................................111 Глава 4. Билет в светлое будущее ......................................................115 Глава 5. Концепция воспринимаемой ценности (наше все) ......123 Глава 6. Уж мы и так позиционировали, и эдак ............................131 Глава 7. Коммуникация ........................................................................145
Стр.8
8 ТИМУР ГОРЯЕВ. ШПАРГАЛКИ ДЛЯ БОССОВ Глава 8. Бейте в точку ...........................................................................151 Глава 9. Рекламой по сусалам ............................................................ 157 Глава 10. Умная обертка ........................................................................ 165 Глава 11. Глянем дальше ....................................................................... 169 ЧАСТЬ III. ЖИТНИЦА КАДРОВ .........................................................175 Глава 1. Creme de la creme ................................................................... 177 Глава 2. Генеральный – Head Honcho (важный перец) ..............181 Глава 3. Первая линия обороны ....................................................... 195 Глава 4. Кадровый резерв ................................................................... 205 Глава 5. Кейс из телеящика – доктор Хаус, беги! ..........................211 Глава 6. Мотивация – Nur jedem das Seine (Johann Sebastian Bach) ........................................................217 Глава 7. Учение – свет (с поминутной тарификацией) .............. 227 ЧАСТЬ IV. ДРУЖЕЛЮБНАЯ ВНЕШНЯЯ СРЕДА ......................... 241 Глава 1. Мир приключений и опасностей ...................................... 243 Глава 2. Немного общих рассуждений............................................ 255 Глава 3. Тендеры-шмендеры .............................................................. 261 Глава 4. Профсоюзы – школа коммунизма ................................... 271 Глава 5. Благотворительность........................................................... 281 Глава 6. Куда вкладываться будем ................................................... 287 Глава 7. Купи-продай ........................................................................... 293 ЧАСТЬ V. ВОЗДУХ СВОБОДЫ ............................................................. 301 Глава 1. Кейс из иностранной жизни — капитаны капитализма ........................................................ 303 Глава 2. Ошибочка вышла ...................................................................311 Глава 3. Океан возможностей............................................................ 321 Вместо заключения ................................................................................. 333
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ