Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Четыре ключа к маркетингу услуг (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБеквит Гарри
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц253
ID811189
АннотацияМаркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.
ISBN978-5-9614-5758-2
УДК338.46:339.138
ББК65.290-2
Беквит, Г. . Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. . Беквит .— Пер. с англ. — 3-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 253 с. — ISBN 978-5-9614-5758-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/811189 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Четыре_ключа_к_маркетингу_услуг.pdf
УДК 338.46:339.138 ББК 65.290-2 Б42 Перевод с английского А. Лисовского Редакторы Е. Малыгина, П. Суворова Беквит Г. Б42 Четыре ключа к маркетингу услуг / Гарри Беквит ; Пер. с англ. — 3-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 252 с. ISBN 978-5-9614-5758-2 Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов. УДК 338.46:339.138 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © This edition published by arrangement with Warner Books, Inc., New York, New York, USA. All rights reserved. ISBN 978-5-9614-5758-2 (рус.) ISBN 0-446-52417-4 (англ.) © Harry Beckwith, 2000 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Введение ......................................................................................... 7 Исследования и их ограничения .................................... 17 Заблуждения маркетинга ................................................... 39 Что такое удовлетворенность? ......................................... 83 Первый ключ к успеху: цена ............................................ 93 Второй ключ: бренд ............................................................ 113 Третий ключ: «упаковка» ................................................. 151 Четвертый ключ: взаимоотношения .......................... 173 Благодарности ...............................................................249
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ