Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Четыре всадника информационного апокалипсиса: Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности (1650,00 руб.)

0   0
Первый авторСтулова Евгения
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц97
ID811187
АннотацияКто хочет идти дальше, тот должен быть в тренде. Должен уметь разбираться в новых технологиях, новых каналах информации, новой этике. Только так можно остаться на плаву, завоевать доверие и привлечь сторонников. Эта книга станет для вас кратким введением в мир новой этики и информационной реальности, расскажет о создании образа и работе с потоками информации. Вы узнаете, что такое клиповое мышление, как оно может сработать против вас и как обернуть его в свою пользу.
ISBN978-5-907470-27-9
УДК659.23
ББК66.2п
Стулова, Е. . Четыре всадника информационного апокалипсиса: Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности / Е. . Стулова .— Москва : Альпина ПРО, 2021 .— 97 с. — ISBN 978-5-907470-27-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/811187 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Четыре_всадника_информационного_апокалипсиса._Краткое_пособие_по_управлению_репутацией_политика_в_условиях_новой_информационной_реальности.pdf
УДК 659.23 ББК 66.2п С88 С88 Четыре всадника информационного апокалипсиса : Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности / Евгения Стулова. — М. : Альпина ПРО, 2021. — 96 с. Стулова Е. ISBN 978-5-907470-27-9 Кто хочет идти дальше, тот должен быть в тренде. Должен уметь разбираться в новых технологиях, новых каналах информации, новой этике. Только так можно остаться на плаву, завоевать доверие и привлечь сторонников. Эта книга станет для вас кратким введением в мир новой этики и информационной реальности, расскажет о создании образа и работе с потоками информации. Вы узнаете, что такое клиповое мышление, как оно может сработать против вас и как обернуть его в свою пользу. УДК 659.23 ББК 66.2п Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-907470-27-9 © Е. Стулова, 2021 © ООО «Альпина ПРО», 2021
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ГЛАВА 1. Новая информационная реальность: приметы и принципы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 24/7 в зоне внимания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Отсутствие верифицированных источников и монополии на доставку информации . . . . . . . . . . . 11 Мышление заголовками и искажение смысла сообщения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Негативный нарратив не имеет хозяина . . . . . . . . . 15 Новая искренность, без которой в новой информационной реальности не выжить . . . . . . . . 15 ГЛАВА 2. Мифы новой реальности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Миф первый . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Миф второй . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Миф третий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 ГЛАВА 3. Политика в сериалах и сериалы в политике . . . . 25 ГЛАВА 4. СМИ — конец прекрасной эпохи . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Стр.4
4 СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 5. Четыре всадника информационного апокалипсиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Всадник первый: информ- фастфуд . . . . . . . . . . . . . . 37 Всадник второй: постправда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Всадник третий: fake news . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Всадник четвертый: «Большой брат» . . . . . . . . . . . 42 ГЛАВА 6. Образ политика в новой политической реальности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Образ должен соответствовать личности . . . . . . . 49 Образ определяет поступки, поступки создают образ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 ГЛАВА 7. Как выжить в условиях новой информационной реальности: выводы и рекомендации . . . . . . . . . . 55 ГЛАВА 8. Три битвы на полях информационных вой н . . . . . 61 ГЛАВА 9. Трансформация образа политика в постпандемийную эпоху . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Отзывы экспртов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Источники и литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Основные термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ