Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Техники зомбо-продаж: Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторИсаев Иван
ИздательствоМ.: Интеллектуальная Литература
Страниц297
ID811026
АннотацияКнига «Техники зомбо- продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» предназначена для тех, кто хочет вывести бизнес на новый уровень! Иван Исаев, маркетолог- практик и эксперт по продажам, делится секретами разработанной им системы зомбо-технологий, которая преследует только одну цель—продавать. В книге собраны 30 реальных историй—30 бизнес- инсайтов, которые позволили их героям изменить ход событий и увеличить доход.
ISBN978-5-907394-11-7
УДК339.13
ББК65.290-2
Исаев, И. . Техники зомбо-продаж: Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать / И. . Исаев .— Москва : Интеллектуальная Литература, 2021 .— 297 с. — ISBN 978-5-907394-11-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/811026 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Техники_зомбо-продаж._Как_заставить_клиентов_покупать,_а_сотрудников_продавать.pdf
УДК 339.13 ББК 65.290-2 И85 И85 Техники зомбо-продаж : Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать / Иван Исаев. — М. : Интеллектуальная Литература, 2021. — 296 с. Исаев И. ISBN 978-5-907394-11-7 Книга «Техники зомбо- продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» предназначена для тех, кто хочет вывести бизнес на новый уровень! Иван Исаев, маркетолог- практик и эксперт по продажам, делится секретами разработанной им системы зомбо- технологий, которая преследует только одну цель — продавать. В книге собраны 30 реальных историй — 30 бизнес- инсайтов, которые позволили их героям изменить ход событий и увеличить доход. УДК 339.13 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-907394-11-7 © Оформление. ООО «Интеллектуальная Литература», 2021 Корректоры Е. Тимошкина, Ю. Семёнова Компьютерная верстка Б. Руссо Руководитель проекта C. Цоцериа Литературный редактор Е. Исаева Иллюстратор В. Бажайкина Дизайнер А. Маркович Подписано в печать 19.01.2021. Формат 60×90/16. Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Объем 18,5 печ. л. Тираж 2200 экз. Заказ № ООО «Интеллектуальная Литература» 123007, г. Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 5, стр. 1 Тел. +7 (495) 980-53-54 e-mail: info@intlit.ru (Федеральный закон №436-ФЗ от 29.12.2010 г.) 12+ Знак информационной продукции yjv
Стр.3
которое нужно прочитать Оглавление, От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1 День BMW, или Как спасти компанию от разорения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 2 Как меня заставляли мячи отбивать, или Как узнать, чего хочет клиент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 3 Nokia 8800, или Как еще узнать, чего хочет клиент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 4 Меньше знаешь — больше покупаешь, или Ни в коем случае не называйте клиенту цену . . . . . . . . . . . 39 5 Сделайте клиента счастливым, или Как уговорить любого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 6 Как Ирина бабушке подарок передала, или Кого выбирает клиент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 7 Как заказчик орал наменя, или Заставьте клиента почувствовать себя обязанным . . . . 71 8 Премудрости серфинга, или Как работать с возражениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 9 Спасение фитнес- клуба, или Зачем (и как) делать клиенту плохо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 10 Как Денис купил пылесос Kirby, или Идеальный клиент — кто он? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 11 Как мой клиент сотрудников искал, или Ваши подчиненные — лишь инструмент . . . . . . . . . . . . . . 111 12 Как ясоздал академию имени себя, или Заставьте соискателей побегать за вами . . . . . . . . . . . . 119 13 Как якопирайтера нанимал, или Нужны не умные, а перспективные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 14 Лев иовцы, или Кого нельзя брать на работу ни в коем случае . . . . . . . . 141 3
Стр.4
15 Доверяй, нопроверяй, или Как Кульчиков к нам на работу второй раз устраивался . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 16 «Столик на19:00, пожалуйста», или Как обязать сотрудника быть честным . . . . . . . . . . . . . . 163 17 Секретарь Анжела, или Как бесплатно мотивировать подчиненных впахивать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 18 Чудеса мотивации, или Как заставить сотрудников платить вам за свою работу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 19 Как мы пытались обмануть систему, 20 Хороший парень Серега, или Сколько денег реально хотят ваши подчиненные . . . . 189 или Почему опасно любить сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 21 Как мой помощник сошел сума, или Не позволяйте подчиненным зазвездиться . . . . . . . . . . . 205 22 Премия «Народное признание», или Как получать клиентов бесплатно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 23 Теннисистка Екатерина Боева, или Как увеличить свою стоимость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 24 Горе-специалисты, или Как креативная реклама может загубить бизнес . . . . 235 25 Как Анатолий сайт заказывал, или Не экономьте на главном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 26 Как мы каталог делали, или Найдите предел совершенству . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 27 Как руководство компании N смеялось надо мной, или Разрешите себе зарабатывать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 28 Как мы уфимскому парню рекламу делали, или Пристегните ремни перед взлетом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 29 Как яучаствовал вэксперименте посгибанию листа, или У каждого свое право и лево . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 30 Как яруководил отделом рекламы имаркетинга, или Доверяйте дело профессионалам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ