Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и методика развития социальной активности школьников с использованием элементов медиаобразования : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторЧелышева Ирина Викториновна
АвторыШаповалова Виталия Станиславовна , Мурюкина Елена Валентиновна
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц138
ID811012
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты развития социальной активности, патриотического и гражданского воспитания школьников с использованием элементов медиаобразования. Авторами представлены теоретические аспекты данной проблемы, а также методики и технологии организации работы по развитию социальной активности, гражданского и патриотического воспитания школьников для реализации в учебной и во внеурочной деятельности, в сфере досуга, дополнительного образования, в детских оздоровительных лагерях и т.д.
ISBN978-5-4475-9374-2
УДК371(075)
ББК74.200.5я7
Челышева, И. В. Теория и методика развития социальной активности школьников с использованием элементов медиаобразования : учебное пособие / В. С. Шаповалова, Е. В. Мурюкина; И. В. Челышева .— Москва : Директ-Медиа, 2019 .— 138 с. — ISBN 978-5-4475-9374-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/811012 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_методика_развития_социальной_активности_школьников_с_использованием_элементов_медиаобразования__учебное_пособие.pdf
УДК 371(075) ББК 74.200.5я7 Ч-41 А. В. Федоров, доктор педагогических наук, профессор, Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»; И. А. Стеценко, доктор педагогических наук, доцент, Таганрогский Рецензенты: Ч-41 Теория и методика развития социальной активности школьников с использованием элементов медиаобразования : учебное пособие / И. В. Челышева [и др.] ; под ред. И. В. Челышевой – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 137 с. институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Челышева, И. В. ISBN 978-5-4475-9374-2 В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты развития социальной активности, патриотического и гражданского воспитания школьников с использованием элементов медиаобразования. Авторами представлены теоретические аспекты данной проблемы, а также методики и технологии организации работы по развитию социальной активности, гражданского и патриотического воспитания школьников для реализации в учебной и во внеурочной деятельности, в сфере досуга, дополнительного образования, в детских оздоровительных лагерях и т.д. Данное издание предназначено для исследователей, преподавателей средней и высшей школы, классных руководителей, студентов и магистрантов, работников образования, вожатых и воспитателей детских центров, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами патриотического и гражданского воспитания подрастающего поколения, организацией воспитательной работы, проблемами медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование». УДК 371(075) ББК 74.200.5я7 ISBN 978-5-4475-9374-2 © Челышева И. В., Шаповалова В. С., Мурюкина Е. В., текст, 2019 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2019
Стр.3
Содержание Введение .................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы формирования социальной активности школьников с элементами медиаобразования ......................................................... 6 1.1. Сущность и основные характеристики проблемы развития социальной активности школьников ......................... 6 1.2. История и современное состояние патриотического воспитания школьников ............................... 21 1.3. Интеграция медиаобразования в систему патриотического воспитания старшеклассников и молодежи ........................................................................................ 32 Глава 2. Методики и технологии организации воспитательных и социокультурных мероприятий гражданской и патриотической направленности ......................... 51 2.1. Методика и технология мероприятий, посвященных 23 февраля – Дню защитника отечества ........ 51 2.2. Методика проведения мероприятий, посвященных Дню Победы – 9 мая ............................................ 71 2.3. Методика проведения мероприятий, посвященных Дню России – 12 июня ....................................... 89 2.4. Методика проведения мероприятий, посвященных Дню народного единства – 4 ноября .............. 98 2.5. Методика проведения мероприятий, посвященных Дню Конституции РФ – 12 декабря .............. 111 Заключение ........................................................................................... 127 Список литературы ............................................................................. 128
Стр.137

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ