Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМакки Роберт
АвторыДжерас Том
ИздательствоМ.: Альпина нон-фикшн
Страниц281
ID810956
АннотацияНаписанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос.
ISBN978-5-91671-947-5 (рус.)
УДК659.1.01
ББК65.291.34
Макки, Р. . Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире / Т. . Джерас; Р. . Макки .— Пер. с англ. — Москва : Альпина нон-фикшн, 2019 .— 281 с. — ISBN 978-1-5387-2793-5 (англ.) .— ISBN 978-5-91671-947-5 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810956 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сториномика._Маркетинг,_основанный_на_историях,_в_пострекламном_мире.pdf
УДК 659.1.01 ББК 65.291.34 М15 Переводчик Ирина Евстигнеева Редактор Антон Никольский М15 Макки Р. Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире / Роберт Макки, Том Джерас ; Пер. с англ. — М.: Альпина нонфикшн, 2019. — 280 с. ISBN 978-5-91671-947-5 Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос. УДК 659.1.01 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-91671-947-5 (рус.) ISBN 978-1-5387-2793-5 (англ.) © Robert McKee and Thomas Gerace, 2018 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина нон-фикшн», 2019
Стр.5
Оглавление Введение. Кризис маркетинга .................................................. 9 ЧАСТЬ 1. МАРКЕТИНГОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1. Реклама, история зависимости ......................................... 17 2. Маркетинг, история разочарования ................................. 34 ЧАСТЬ 2. КАК СОЗДАТЬ ИСТОРИЮ 3. Эволюция истории ............................................................. 51 4. Что такое история? ............................................................63 5. Полная история ................................................................. 76 6. Целенаправленная маркетинговая история ...................104 ЧАСТЬ 3. КАК ЗАСТАВИТЬ СТОРИТЕЛЛИНГ РАБОТАТЬ 7. Сторителлинг и директора по маркетингу .....................149 8. Брендинг, основанный на историях ................................ 157 9. Реклама, основанная на историях................................... 179 10. Генерация спроса и лидов, основанная на историях ..... 187 11. Формирование аудитории ................................................ 215
Стр.6
12. Продажи, основанные на историях .................................232 13. ...номика ........................................................................... 248 Заключение. Завтра ...............................................................254 Благодарности ....................................................................... 260 Примечания ........................................................................... 261 Предметно-именной указатель .............................................276
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ