Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современные педагогические технологии профессионального образования : сборник статей по материалам IV-й международной заочной научно-практической конференции (Россия, г. Махачкала, 15.05.2020 г.) (1200,00 руб.)

0   0
АвторыАлипханова Ф. Н.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц281
ID810911
АннотацияВ сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, учителей школ и лицеев, принявших участие в работе IV-й международной научно-практических конференций «Современные педагогические технологии профессионального образования» в г. Махачкале. В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
ISBN978-5-4499-1505-4
УДК378
ББК74.48
Современные педагогические технологии профессионального образования : сборник статей по материалам IV-й международной заочной научно-практической конференции (Россия, г. Махачкала, 15.05.2020 г.) / ред. Ф. Н. Алипханова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 281 с. — DOI: 10.23681/594550 .— ISBN 978-5-4499-1505-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/810911 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные_педагогические_технологии_профессионального_образования__сборник_статей_по_материалам_IV-й_международной_заочной_научно-практической_конференции_(Россия,_г._Махачкала,_15.05.2020_г.).pdf
УДК 378 ББК 74.48 С56 С56 Современные педагогические технологии профессионального образования : сборник статей по материалам IV-й международной научно-практических конференций / под ред. Ф. Н. Алипхановой. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. —280 с. DOI: 10.23681/594550 ISBN 978-5-4499-1505-4 В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, учителей школ и лицеев, принявших участие в работе IV-й международной научно-практических конференций «Современные педагогические технологии профессионального образования» в г. Махачкале. В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования. УДК 378 ББК 74.48 ISBN 978-5-4499-1505-4 © Алипханова Ф. Н., редактор, 2020 © Даггоспедуниверситет, текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Секция I. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ..................................................................... 7 Алипханова Ф. Н. УРОВНИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ............................................... 7 Гамзаева М. В., Магомедова П. К., Салахбеков А. П. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ................. 12 Магомедова З. З., Миназова З. М. РОЛЬ ЭМПАТИИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА................................................................................................................ 19 Кодоева А. Ч. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ — ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ВУЗОВ МВД РОССИИ................................................................. 23 Гамзаева М. В., Магомедова П. К., Салахбеков А. П. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ................... 31 Алиева Р. Р., Салахбеков А. П. ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ВУЗЕ ................................................................................ 37 Цуруев Ш. Ш. ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА ................................................................................................ 43 Гамзаева М. В., Магомедова П. К., Алиев Р. И. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА ......................................................................................................................................... 48 Кодоева А. Ч. УСТОЙЧИВОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ ............................................................... 55 Магомедов Г. М. О КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ К ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ «ТЕХНОЛОГИЯ» ............................................................................................. 60 Мамалова Х. Э. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА ............................................................................................ 67 Гамзаева М. В., Магомедова П. К., Алиев Р. И. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА ...................................................... 71 Гамзаева М. В. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ......................................................... 78 Алипханова Ф. Н., Гамзаева М. В. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН .............................................................. 83 Курбанов А. З., Магомедова М. А., Магомедова З. М., Алиева У. Б., Кафаров Т. Э. УПРАЖНЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ КАК ВЕДУЩИЕ МЕТОДЫ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ............................................................... 91 3
Стр.4
Кодоева А. Ч. СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ................. 97 Сельмурзаева Х. Р. ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ..................................................................................................................................... 102 Исаев М. И. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА ............ 107 Рагимов Р. М., Абдуллаева Н. М. СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ УЧАСТИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДГМУ ............................................................ 111 Ахмадова З. М. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ВУЗЕ ................................................................................... 116 Мухидинов М. Г. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ .................................................................................................................................... 120 Секция II. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ............................................................................ 124 Гузуева Э. Р., Алиева Р. Р. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ......................................................................................... 124 Идрисова Ж. В., Вагапова М. В., Алихаджиев С. Х. АКТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ WIKI НА ОБУЧАЮЩИХСЯ ............................................................................... 128 Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д., Зияудинова С. М., Бочуев М. Г. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И УМНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ......................................................................................................................................... 133 Магомедалиева М. Р., Алиев Р. И. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ .............. 138 Исаева Г. Г., Тагирова М. С. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ....................................................................................................................................... 144 Магамедов З. А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ....................................................................... 149 Зияудинова С. М., Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д. ИНТЕРНЕТРЕСУРСЫ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ..................................... 152 Менциев А. У., Супаева Х. С. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .......................................................................... 156 Магомедов Г. М., Магомедов Г. М., Гасанова П. Ю. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ............................................................................. 160 Магомедалиева М. Р., Алиев Р. И. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕБНОГО КУРСА «АРХИТЕКТУРА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ В СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ DELPHI .......................................................................................... 167 4
Стр.5
Менциев А. У., Супаева Х. С. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ И ГРАМОТНОСТИ ....................................................................................................... 172 Гаджимурадова А. Э., Гаджикурбанова Г. М., Алиев Р. И. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ WEBСЕРВЕРОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО ................................................................................... 176 Зияудинова С. М., Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ .................................................................. 183 Курбанов А. З., Магомедова М. А., Алиев Н. И., Османова С. О., Магомедгаджиев Б. Г. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И МУЛЬТИМЕДИА ..................... 187 Менциев А. У., Менциев А. У. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ........................................................................... 192 Расумов В. Ш. РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ..................................................................................................... 196 Сабанчиев А. Н. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, РЕШАЮЩИХ ЗАДАЧИ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ........................................... 200 Секция III. СОЦИОГУМАНИТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ....................... 206 Алироева Р. Д., Алипханова Ф. Н. К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ................................................ 206 Курбанов А. З., Магомедова М. А., Магомедова З. М., Алиева У. Б., Абдуллаева З. Э. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ............................................................................... 210 Алипханова Ф. Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ............................................................................ 215 Алироева Р. Д. ВИДЫ И ФОРМЫ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ............................................................................................. 221 Магомедова П. К., Шапиева А. С. РЕАЛИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ............................................ 228 Магомедова З. З., Миназова З. М. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕМПЕРАМЕНТА И ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ ШКОЛЬНИКАМИ .......................................................................................................................... 234 Магомедова З. З., Миназова З. М. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА .............................................................................................. 238 Магомедова З. З., Миназова В. М. ТЕМПЕРАМЕНТ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ ................................................................................................................................... 244 5
Стр.6
Магомедова З. З., Миназова В. М. ЭТАПЫ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ......................... 250 Салаватов М. И., Бейбалаева Д. К. ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДАГЕСТАНСКИХ ВУЗОВ ............ 254 Алироева Р. Д. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА СУБЪЕКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ........................................... 259 Рашидханова А. А. ОСОБЕННОСТИ ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ .......................................... 263 Цечоев А. Я. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ........................................................................................ 268 Муциева З. С. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ..................................................................................................................................... 274
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ