Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторХолмс Чет
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц329
ID810895
АннотацияЧет Холмс — ведущий американский эксперт по повышению эффективности бизнеса — считает, что любая компания может с легкостью удвоить продажи всего за год. Для этого он предлагает инструменты, которые не только изменят ваш привычный склад мышления, научат упорству и решимости, но и дадут практические инструкции по созданию совершенной машины продаж. Основная идея автора состоит в том, что нужно выполнять не 4000 дел, а всего 12, но повторяя каждое из них 4000 раз. Сфокусировавшись на ключевых стратегиях, описанных в этой книге, вы начнете во всем опережать своих конкурентов: больше продавать, лучше знать рынок и разумнее управлять своим бизнесом.
ISBN978-5-9614-4378-3 (рус.)
УДК658.85
ББК65.291.33
Холмс, Ч. . Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса / Ч. . Холмс .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2013 .— 329 с. — ISBN 978-1-59184-160-9 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-4378-3 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810895 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Совершенная_машина_продаж._12_проверенных_стратегий_эффективности_бизнеса.pdf
УДК 658.85 ББК 65.291.33 Х72 Переводчики К. Лукьяненко, В. Владимиров Редактор П. Суворова Х72 Холмс Ч. Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса / Чет Холмс; Пер. с англ. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2013. — 320 с. ISBN 978-5-9614-4378-3 Чет Холмс — ведущий американский эксперт по повышению эффективности бизнеса — считает, что любая компания может с легкостью удвоить продажи всего за год. Для этого он предлагает инструменты, которые не только изменят ваш привычный склад мышления, научат упорству и решимости, но и дадут практические инструкции по созданию совершенной машины продаж. Основная идея автора состоит в том, что нужно выполнять не 4000 дел, а всего 12, но повторяя каждое из них 4000 раз. Сфокусировавшись на ключевых стратегиях, описанных в этой книге, вы начнете во всем опережать своих конкурентов: больше продавать, лучше знать рынок и разумнее управлять своим бизнесом. УДК 658.85 ББК 65.291.33 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4378-3 (рус.) ISBN 978-1-59184-160-9 ( англ.) © Chet Holmes, 2007 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2013 Издано по лицензии Portfolio, a member of Penguin Group (USA), Inc.
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Памятка читателю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Вступление: когда одних слов недостаточно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Пролог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Введение Происхождение машины продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Глава 1. Секреты тайм-менеджмента миллиардеров Как максимизировать собственную продуктивность и помочь подчиненным сделать то же самое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Глава 2. Устанавливайте более высокие стандарты и проводите регулярные тренинги Как перепрограммировать свою компанию и заставить ее работать как превосходно отлаженный механизм . . . . . . . . . . . . . . 45 Глава 3. Проводите эффективные совещания Как с помощью рабочих семинаров улучшить все аспекты работы вашей организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Глава 4. Становитесь блестящими стратегами Как в девять раз увеличить эффективность каждого вашего шага . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Глава 5. Нанимайте суперзвезд Как ускорить рост компании, используя на каждом ее уровне талантливых сотрудников . . . . . . .109
Стр.6
6 Совершенная машина продаж Глава 6. Высокое искусство привлечения лучших покупателей Самый быстрый и наиболее экономный способ добиться резкого увеличения продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137 Глава 7. Семь неотъемлемых правил маркетинга Активизируйте и зарядите дополнительной энергией свои усилия в области продвижения товаров и услуг . . . . . . . . . . . . .155 Глава 8. Лучше один раз увидеть Как привлечь больше клиентов, используя интересные и яркие зрительные средства, и какие ошибки чаще всего совершают при презентациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203 Глава 9. Основные элементы привлечения лучших покупателей Ежедневная пошаговая тактика завоевания клиентов вашей мечты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .227 Глава 10. Мастерство успешных продаж Чем глубже навыки, тем выше уровень продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . .253 Глава 11. Сопровождение клиента и искусство его удержания Как навсегда сохранить клиентов и резко повысить свои доходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .275 Глава 12. Все системы в действии Постановка целей, измерение эффективности и реализация генерального плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .297
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ