Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сила окружения. Network science для бизнеса и дружбы (1320,00 руб.)

0   0
Первый авторФельдман Максим
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц185
ID810870
АннотацияКак мыслить о своем окружении? Как его проектировать? Как проводить его аудит и видеть, где густо, а где пусто? Как побороть стереотипы, мешающие нам выстраивать отношения с людьми? Как не стать цифровым одиночкой? Как относиться к превращению связей в деньги? Какую роль наставники и менторы играют в нашей жизни? Есть ли формула у дружбы? Каков главный закон нетворкинга? Автор этой книги предлагает ответы на эти и другие вопросы, опираясь на network science — научную дисциплину, изучающую сети как явление. Вы узнаете, как наращивать персональный социальный капитал, научитесь структурировать карту социальных связей и разберетесь, как использовать сильные, слабые и «спящие» связи. Вы узнаете о силе multiplex- отношений, задумаетесь о балансе между эгоизмом и альтруизмом и поймете, как пользоваться ресурсами сообществ. Вы решите, нужен ли вам личный совет директоров, стоит ли быть социальным брокером и как устроены ваши круги близости. И, главное, сможете спроектировать персональную network- стратегию своей жизни.
Кому рекомендованоКнига будет полезна самому широкому кругу читателей. Особенно интересна она будет тем, кто задумывается о собственных целях на следующие пять-десять лет, и о том, кто должен идти рядом, чтобы эти цели были достигнуты.
ISBN978-5-907534-05-6
УДК159.923.2
ББК88.50
Фельдман, М. . Сила окружения. Network science для бизнеса и дружбы / М. . Фельдман .— Москва : Альпина ПРО, 2022 .— 185 с. — ISBN 978-5-907534-05-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/810870 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сила_окружения._Network_science_для_бизнеса_и_дружбы.pdf
УДК 159.923.2 ББК 88.50 Ф39 Ф39 Сила окружения : Network science для бизнеса и дружбы / Максим Фельдман. — М. : Альпина ПРО, 2022. — 184 с. Фельдман М. ISBN 978-5-907534-05-6 Как мыслить о своем окружении? Как его проектировать? Как проводить его аудит и видеть, где густо, а где пусто? Как побороть стереотипы, мешающие нам выстраивать отношения с людьми? Как не стать цифровым одиночкой? Как относиться к превращению связей в деньги? Какую роль наставники и менторы играют в нашей жизни? Есть ли формула у дружбы? Каков главный закон нетворкинга? Автор этой книги предлагает ответы на эти и другие вопросы, опираясь на network science — научную дисциплину, изучающую сети как явление. Вы узнаете, как наращивать персональный социальный капитал, научитесь структурировать карту социальных связей и разберетесь, как использовать сильные, слабые и «спящие» связи. Вы узнаете о силе multiplex- отношений, задумаетесь о балансе между эгоизмом и альтруизмом и поймете, как пользоваться ресурсами сообществ. Вы решите, нужен ли вам личный совет директоров, стоит ли быть социальным брокером и как устроены ваши круги близости. И, главное, сможете спроектировать персональную network- стратегию своей жизни. Книга будет полезна самому широкому кругу читателей. Особенно интересна она будет тем, кто задумывается о собственных целях на следующие пять-десять лет, и о том, кто должен идти рядом, чтобы эти цели были достигнуты. УДК 159.923.2 ББК 88.50 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-907534-05-6 © Фельдман М., 2022 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
Содержание БЛАГОДАРНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ВВЕДЕНИЕ, ИЛИ ЗАЧЕМ Я НАПИСАЛ ЭТУ КНИГУ . . . . . . . . . . . . . . . 7 ГЛАВА 1. НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБЩЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 ГЛАВА 2. НАШИ ЛЮБИМЫЕ СТЕРЕОТИПЫ О СВЯЗЯХ . . . . . . . . . . . . .27 ГЛАВА 3. ЧТО ТАКОЕ НЕТВОРК-НАУКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 ГЛАВА 4. ДВА ГЛАВНЫХ ЗАКОНА НЕТВОРК- НАУКИ . . . . . . . . . . . . . . . .48 ГЛАВА 5. ДВЕ СТРАТЕГИИ ПРЕВРАЩЕНИЯ СВЯЗЕЙ В ДЕНЬГИ. . . . .55 ГЛАВА 6. ФОРМУЛА ДРУЖБЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 ГЛАВА 7. СИЛЬНЫЕ СВЯЗИ. ЧИСЛО ДАНБАРА И КРУГИ БЛИЗОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 ГЛАВА 8. SIMPLEX- И MULTIPLEX- ОТНОШЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 ГЛАВА 9. СИЛА СЛАБЫХ СВЯЗЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 ГЛАВА 10. СУПЕРСИЛА «СПЯЩИХ» СВЯЗЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 ГЛАВА 11. TAKERS, GIVERS, MATCHERS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 ГЛАВА 12. БРОКЕРЫ, ХАБЫ И СУПЕРКОННЕКТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . 114 ГЛАВА 13. НАСТАВНИКИ, ПОКРОВИТЕЛИ, МЕНТОРЫ . . . . . . . . . . 134 ГЛАВА 14. СООБЩЕСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 ГЛАВА 15. ЛИЧНЫЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 ГЛАВА 16. ЗАПИСНАЯ КНИЖКА ОТЦА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВАША НЕТВОРК- СТРАТЕГИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ