Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сам себе бренд: Искусство самопрезентации (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБеквит Гарри
АвторыБеквит Кристин Клиффорд
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц203
ID810829
АннотацияЛюбые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии «интуитивного маркетинга» собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя максимально выигрышно.
ISBN978-5-9614-5755-1
УДК159.9
ББК88.4
Беквит, Г. . Сам себе бренд: Искусство самопрезентации / К. . Беквит; Г. . Беквит .— Пер. с англ. — 3-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 203 с. — ISBN 978-5-9614-5755-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/810829 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сам_себе_бренд._Искусство_самопрезентации.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Сам_себе_бренд._Искусство_самопрезентации.pdf
УДК 159.9 ББК 88.4 Б42 Переводчик Н. Смирнова Редактор Н. Казакова Б42 Беквит Г. Сам себе бренд: Искусство самопрезентации / Гарри Беквит, КрисISBN 978-5-9614-5755-1 Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают тин Клиффорд Беквит ; Пер. с англ. — 3-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 202 с. сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии «интуитивного маркетинга» собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя максимально выигрышно. УДК 159.9 ББК 88.4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Harry Beckwith and Christine Clifford Beckwith, 2006 ISBN 978-5-9614-5755-1 (рус.) ISBN 978-0-446-57821-9 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Содержание Благодарности ............................................................................................11 Предисловие ................................................................................................13 Шестнадцать свечей или чуткость официанта: что предпочтительнее .......................................................................................15 Жизнь — это сделка..................................................................................17 Суть любой сделки ....................................................................................18 Что вы продаете на самом деле .............................................................18 Что ценят окружающие .......................................................................... 20 Чувства превыше всего ........................................................................... 20 О подозрительных лицах, китайских церемониях и стереотипах: планирование и подготовка ............................................................................ 23 Помните о конечной цели ...................................................................... 25 Зачем нужно ставить цели .....................................................................26 Кто вы ............................................................................................................27 Что вы умеете ..............................................................................................27 Человек-оркестр ........................................................................................ 28 В чем ваша ценность ................................................................................29 О зависти ......................................................................................................29 Власть стереотипов ...................................................................................30 Обратите внимание ..................................................................................32 Закаляйте уязвимые места .....................................................................32 Поспешные выводы ...................................................................................33 Одна голова хорошо, а две — лучше ....................................................35 Ключ к успеху .............................................................................................35 Ищите сурового критика ........................................................................37 Развитие имиджа .......................................................................................38 Сначала — решение, потом — размышление ..................................39 Встречают по одежке ................................................................................39 Упаковка ...................................................................................................... 40 Образы и стереотипы ...............................................................................41 Упаковка vs стереотип .............................................................................42 Вкладывайте в себя деньги.................................................................... 44 Трюки? Кратчайшие пути? .....................................................................45 5
Стр.6
Сам себе бренд Незашоренность мышления ...................................................................45 Скрытые выгоды образования ..............................................................47 Захвати в дорогу книгу ........................................................................... 48 Про Apple, мотоциклы и издержки словоохотливости: общение .................................................................................................................51 Передача информации .............................................................................53 Предложение превышает спрос ........................................................... 54 Первое правило общения ........................................................................55 Говорите проще ..........................................................................................55 Уроки Wal-Mart ...........................................................................................56 Не выпендривайтесь .................................................................................57 Ваш бренд .....................................................................................................58 Идеи для бренда ........................................................................................ 60 Мудрость Apple: используйте метафоры ............................................61 Идеи для метафор ..................................................................................... 63 Не вынуждайте людей смеяться .......................................................... 64 Самореклама .............................................................................................. 64 Не занимайтесь саморекламой — рассказывайте интересные истории .........................................................................................................65 Что такое «хорошая история» ................................................................67 Первое правило рассказчика ................................................................ 68 Второе правило рассказчика ..................................................................69 Веское сообщение ......................................................................................70 Умение фильтровать — особый талант .............................................................................................71 Четко выражайте свои мысли ...............................................................71 Последний шаг ...........................................................................................72 Два ключевых навыка: искусство слушать и говорить ............................ 73 Как увлечь людей .......................................................................................75 Ваши уши умеют это ................................................................................75 Самый легкий способ испортить отношения ..............................................................................76 Что значит «слушать» ...............................................................................78 Следующий шаг .........................................................................................79 Невысказанные слова ...............................................................................79 Умение слушать — одно из важнейших качеств. Доказано ............................................. 80 Суть любого выступления ..................................................................... 80 6
Стр.7
Содержание Роль красноречия ......................................................................................82 Как добиваться успеха ............................................................................ 83 Как увлечь аудиторию ............................................................................ 83 Глаза в глаза ............................................................................................... 84 Десять блестящих минут ........................................................................ 84 Лучшая получасовая речь .......................................................................85 Лаконичность ..............................................................................................85 Выводите на сцену других ..................................................................... 86 Шутки ............................................................................................................87 О чем шутить ............................................................................................. 88 Чем опасна PowerPoint .............................................................................89 Наглядность способствует запоминанию....................................................................89 Наглядные пособия, или Шпаргалки ................................................. 90 Самый большой недостаток слайдов ...................................................................................92 Как узнать, что вы провели отличную презентацию .......................................................................... 94 От Робина Уильямса до доктора Джекила: отношения .............................95 Урок демократам ........................................................................................97 Купля-продажа — процесс волнующий..............................................98 Чего от вас ждут ........................................................................................ 99 Ключевой момент в отношениях ....................................................... 100 Все, что нам нужно, — это любовь ................................................... 100 Как важно быть важным для кого-то ............................................................................... 102 Чего хотят люди ...................................................................................... 103 Выигрывает самый быстрый ............................................................... 104 Все, что вам нужно знать о честности ............................................. 105 Знание, которое имеет огромную силу ........................................... 106 Как провалить выступление ............................................................... 107 Точки соприкосновения ....................................................................... 108 Принятие и адаптация .......................................................................... 109 Волшебные слова .....................................................................................110 Procter & Gamble: за пять минут до назначенного часа .................................................111 Удивительная сила обычных вещей ................................................. 112 Внимание к мелочам ............................................................................. 113 Джекил, а не Хайд: будьте предсказуемы ....................................... 113 7
Стр.8
Сам себе бренд Ищите бульдозеристов .......................................................................... 115 Сила жертвования ...................................................................................116 О летающих париках, змеях и демонах: убеждения и уверенность .............................................117 Убеждения в действии ...........................................................................119 Занимайтесь любимым делом .............................................................119 Где-то я уже это слышал ....................................................................... 120 Шаг вперед, два назад ........................................................................... 121 Заблуждения ............................................................................................ 121 Ваша жизнь — в ваших руках ............................................................ 122 Создайте себе трудности ...................................................................... 123 Зачем мне эта головная боль? ............................................................ 123 Всегда ли хороша простота .................................................................. 124 Нелишнее напоминание ....................................................................... 125 Выбирайте пунктир, а не прямую линию ................................................................................ 125 Проблема денег состоит не только в их нехватке ........................................................ 126 Увольнение, собственное увольнение и другие радостные события .............................................................. 127 Классика бизнеса .................................................................................... 128 Королевская уверенность .................................................................... 130 Сила Питера ............................................................................................. 131 Вера и величие......................................................................................... 132 Загляните в себя ..................................................................................... 133 Тот, кто смеется ....................................................................................... 133 Кто на свете всех милее ........................................................................ 135 Будьте собой. Иного не дано! .............................................................. 135 О взаимоотношениях полов (наконец-то) и других важных моментах: поведение и привычки.................................................................................... 137 Власть мелочей ........................................................................................ 139 Ваш основной долг ................................................................................. 140 Отдельное спасибо каждому ................................................................141 Благодарности ......................................................................................... 143 Что мы с этого будем иметь ................................................................ 143 Напишите «спасибо».............................................................................. 144 8
Стр.9
Содержание О чем говорит мобильный телефон .................................................. 144 Восточная мудрость ............................................................................... 144 Телефонные разговоры ......................................................................... 145 Холодный звонок ..................................................................................... 146 Комфорт и одежда .................................................................................. 146 Правило одной запоминающейся вещи ...........................................147 Темный костюм ....................................................................................... 148 Черные солидные ботинки .................................................................. 149 Без хорошего портфеля не обойтись ............................................................................................... 149 Система безопасности ........................................................................... 149 Изобретательность ................................................................................. 150 Три «НЕ» ..................................................................................................... 152 И про любовь ............................................................................................ 152 И еще раз про любовь ............................................................................ 153 Как сделать так, чтобы вам поверили.............................................. 153 Тайны .......................................................................................................... 154 Ошибки ...................................................................................................... 154 Будьте честны по отношению к другим хотя бы ради самих себя ....................................................................... 155 Как произвести хорошее первое впечатление .............................................................. 156 О критике .................................................................................................. 156 Лестью ничего не добьешься .............................................................. 157 Нет «крутым парням» ............................................................................ 158 Остерегайтесь любителей скидок ..................................................... 159 Назовите вашу цену ............................................................................... 159 Назовите вашу цену. Часть вторая .................................................... 160 Время .......................................................................................................... 160 Как запоминать имена ...........................................................................161 Не теряйте надежды .............................................................................. 162 Ваша визитная карточка ...................................................................... 163 Поздравительные открытки ................................................................ 164 Как написать записку ............................................................................ 165 Ответные письма .................................................................................... 165 Вырвать победу из стальных челюстей поражения .................................................... 166 Ищите перемен ........................................................................................ 167 Moneyball ................................................................................................... 168 9
Стр.10
Сам себе бренд Сэндвич стоимостью 34 миллиона долларов и динозавр: успехи и полезные неудачи .......................................................................... 171 В поисках Ларри Гатлина ..................................................................... 173 Каждый день с Морри ............................................................................176 Арни ............................................................................................................ 182 Барни .......................................................................................................... 183 Сэндвич стоимостью 34 миллиона долларов .......................................................................... 185 Один день с лучшим продавцом мира ............................................. 188 Страсть Джованни .................................................................................. 192 Три мысли и одно пожелание ....................................................................... 195 Об авторах................................................................................................. 199
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ