Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФорд Брайен
АвторыБорнстайн Джей , Пруэтт Патрик
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц265
ID810811
АннотацияХорошо продуманный бизнес-план — залог успеха любого предприятия. Он не только поможет привлечь внимание потенциального инвестора , но и послужит ценнейшим инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за развитием бизнеса. В книге опытных консультантов — сотрудников компании Ernst & Young — подробно описываются и разбираются на конкретных примерах все аспекты подготовки бизнес-плана, а также методы привлечения финансирования с рассмотрением случаев реструктуризации и банкротства; даются практические советы, которые помогут правильно представить план лицам, принимающим решения.
Кому рекомендованоИздание адресовано всем предпринимателям — начинающим и опытным, а также всем тем, кто планирует создать свой бизнес.
ISBN978-5-9614-1203-1
УДК65.012.2
ББК65.291.231.1
Форд, Б. . Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов / Д. . Борнстайн, П. . Пруэтт; Б. . Форд .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2010 .— 265 с. — ISBN 978-5-9614-1203-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/810811 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Руководство_Ernst_&_Young_по_составлению_бизнес-планов.pdf
УДК 65.012.2 ББК 65.291.231.1 Ф79 Переводчик М. Суханова Выпускающий редактор В. Ионов Ф79 Форд Б. Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов / Брайен Форд, Джей Борнстайн, Патрик Пруэтт ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 258 с. ISBN 978-5-9614-1203-1 Хорошо продуманный бизнес-план — залог успеха любого предприятия. Он не только поможет привлечь внимание потенциального инвестора , но и послужит ценнейшим инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за развитием бизнеса. В книге опытных консультантов — сотрудников компании Ernst & Young — подробно описываются и разбираются на конкретных примерах все аспекты подготовки бизнес-плана, а также методы привлечения финансирования с рассмотрением случаев реструктуризации и банкротства; даются практические советы, которые помогут правильно представить план лицам, принимающим решения. Издание адресовано всем предпринимателям — начинающим и опытным, а также всем тем, кто планирует создать свой бизнес. УДК 65.012.2 ББК 65.291.231.1 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1203-1 (рус.) ISBN 978-0470-11269-4 (англ.) © Arthur Young, 1987 © Ernst & Young, 2007 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишерз», 2010 Издано по лицензии John Wiley & Sons, Inc., Hoboken, New Jersey
Стр.5
Содержание Благодарности ........................................................................................7 Предисловие ...........................................................................................9 Об авторах ............................................................................................13 О подразделении Strategic Growth Markets компании Ernst & Young .....................................................................15 Часть I. Назначение бизнес-плана ..................................................17 Глава 1. Бизнес-план ......................................................................21 Глава 2. Кто читает бизнес-план .................................................39 Глава 3. Юридические формы предприятия.............................55 Глава 4. Процедура «дью дилидженс» ........................................77 Часть II. Подробное рассмотрение бизнес-плана ........................................................................................87 Глава 5. Оглавление .......................................................................89 Глава 6. Резюме для руководителя ..............................................91 Глава 7. Общее описание компании ...........................................99 Глава 8. Продукты и услуги .......................................................103 Глава 9. План маркетинга ...........................................................111 Глава 10. Производственный план ...........................................147 Глава 11. Руководство и организация ......................................167 Глава 12. Основные этапы ..........................................................193
Стр.6
6 РУКОВОДСТВО ERNST & YOUNG ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНОВ Глава 13. Структура и капитализация ......................................197 Глава 14. Финансовый план .......................................................209 Глава 15. Соглашения о конфиденциальности ......................241 Глава 16. Дальнейшие соображения .........................................243 Часть III. Другие ресурсы для предпринимателей....................................................................251 Глава 17. Ресурсы для предпринимателей ...............................253 Глава 18. Заключение ...................................................................255
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ