Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКристенсен Клейтон
АвторыРейнор Майкл
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц305
ID810795
АннотацияНа примере компаний из разных отраслей авторы книги К. М. Кристенсен и М. И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.
Кому рекомендованоКнига предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
ISBN978-5-9614-4590-9
УДК65.011
ББК65.290
Кристенсен, К. . Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост / М. . Рейнор; К. . Кристенсен .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 305 с. — ISBN 978-5-9614-4590-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/810795 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Решение_проблемы_инноваций_в_бизнесе._Как_создать_растущий_бизнес_и_успешно_поддерживать_его_рост.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290 К78 Перевод с английского Е. Калининой Научный редактор Е. Аузан Кристенсен К. К78 Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост / Клейтон Кристенсен, Майкл Рейнор ; Пер. с англ. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2016. — 290 с. ISBN 978-5-9614-4590-9 На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. М. Кристенсен и М. И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса. Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов. УДК 65.011 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть этой книги неможет быть воспроизведена в какойбы тонибыло форме и какими бы тони было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4590-9 (рус.) ISBN 1-57851-852-0 (англ.) © Harvard Business School Publishing Corporation, 2003 Published by arrangement with Harvard Business School Press © ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», издание на русском языке, оформление, перевод, 2016
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие к российскому изданию ......................................................................... 7 С благодарностью........................................................................................................ 9 Глава 1. Императив роста ................................................................................... 13 Глава 2. Как победить самых сильных конкурентов? ................................... 41 Глава 3. Какие товары нужны потребителям?................................................ 86 Глава 4. Кто наши лучшие потребители? ...................................................... 113 Глава 5. Как правильно определить масштабы бизнеса? ........................... 133 Глава 6. Как не обезличить свои продукты? ................................................. 157 Глава 7. Как компании развивать свой «подрывной» бизнес? .................. 183 Глава 8. Как управлять разработкой стратегии? .......................................... 215 Глава 9. Какие деньги «хорошие» и какие — «плохие»? ............................. 235 Глава 10. Какова роль высшего руководства в управлении растущим бизнесом?.............................................................................................. 265 Эпилог. Передача эстафеты ............................................................................. 283
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ