Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Результатники и процессники: Результаты, создаваемые сотрудниками (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГанноченко Артем
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц233
ID810787
АннотацияРезультатники и процессники — это характеристики разных типов людей, в том числе сотрудников компаний. Автор книги Артем Ганноченко раскрывает эти типы со всех сторон и показывает, как настраивать все ресурсы — человеческие, финансовые, материальные, временны е, чтобы они работали как единое целое. Определяющим здесь является человеческий ресурс, ведь сотрудник — это ресурс компании, управляющий остальными ресурсами. Отсюда и задачи, решаемые в книге, — как правильно мотивировать и обучать сотрудников, планировать их работу, по каким показателям ее оценивать. Особую ценность книге придает богатый практический опыт ее автора. С 2004 г., еще будучи студентом, Артем Ганноченко начал работать офис-менеджером крупной компании по продаже шин. Вскоре, в 22 года, стал уже ее директором по продажам, доказав за восемь лет работы, что лучше всех управляет продажами. Затем возглавил убыточную компанию ООО «Марафон» и вывел ее на безубыточность через четыре месяца, систематизировал бизнес-процессы и открыл три направления. В настоящее время руководит пятью проектами, в двух компаниях является директором и в одной собственником. Планирует открыть крупный интернет-проект и издать серию книг по управлению ресурсами компании, а также создать онлайн-школу.
ISBN978-5-9614-7015-4
УДК65.011
ББК65.290-2
Ганноченко, А. . Результатники и процессники: Результаты, создаваемые сотрудниками / А. . Ганноченко .— Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 233 с. — ISBN 978-5-9614-7015-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/810787 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Результатники_и_процессники._Результаты,_создаваемые_сотрудниками.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290-2 Г 19 Г 19 Результатники и процессники: Результаты, создаваемые сотрудниками / Артем Ганноченко. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 232 с. Ганноченко А. ISBN 978-5-9614-7015-4 Результатники и процессники — это характеристики разных типов людей, в том числе сотрудников компаний. Автор книги Артем Ганноченко раскрывает эти типы со всех сторон и показывает, как настраивать все ресурсы — человеческие, финансовые, материальные, временны е, чтобы они работали как единое целое. Определяющим здесь является человеческий ресурс, ведь сотрудник — это ресурс компании, управляющий остальными ресурсами. Отсюда и задачи, решаемые в книге, — как правильно мотивировать и обучать сотрудников, планировать их работу, по каким показателям ее оценивать. Особую ценность книге придает богатый практический опыт ее автора. С 2004 г., еще будучи студентом, Артем Ганноченко начал работать офис-менеджером крупной компании по продаже шин. Вскоре, в 22 года, стал уже ее директором по продажам, доказав за восемь лет работы, что лучше всех управляет продажами. Затем возглавил убыточную компанию ООО «Марафон» и вывел ее на безубыточность через четыре месяца, систематизировал бизнес-процессы и открыл три направления. В настоящее время руководит пятью проектами, в двух компаниях является директором и в одной собственником. Планирует открыть крупный интернет-проект и издать серию книг по управлению ресурсами компании, а также создать онлайн-школу. УДК 65.01 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-7015-4 © А. Ганноченко, 2018 © Интеллектуальная Литература, 2018
Стр.5
Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ГЛАВА 1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ . . . . . . . . . .17 1.1. Есть ли у вас толковые сотрудники? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 1.2. Создание системы из разных элементов, работающих как единое целое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 1.3. Проведение планерок, отчетных собраний по план-факту и информирование сотрудников . . . . . . . 24 1.4. Показатели, необходимые для работы компании как единой системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 1.4.1. Отдел персонала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 1.4.2. Отдел продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 1.4.3. Отдел финансов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 1.4.4. Отдел поставок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 1.4.5. Отдел безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 1.4.6. Юридический отдел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 1.4.7. Отдел логистики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 1.4.8. Производственный отдел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 1.5. Информирование сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 ГЛАВА 2 СОТРУДНИКИ — ЭТО РЕСУРС, КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ РЕСУРСАМИ . . . . . .59 2.1. Как бороться с синдромом подводной лодки . . . . . . . . . . . 60 2.2. Квалифицированные работники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Стр.6
6 РЕЗУЛЬТАТНИКИ И ПРОЦЕССНИКИ 2.3. Высококвалифицированные сотрудники на ключевых позициях обычно обходятся дорого. Так ли это?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 2.4. Как нанимать сотрудников, которым не требуется высокая квалификация для выполнения их функционала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 2.5. Планирование работы сотрудника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 2.6. Введение в должность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 2.7. Контроль над результатами сотрудника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 2.8. Что важнее: квалификация специалиста, его вовлеченность в бизнес-процесс или чтобы он был просто хорошим человеком? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 2.9. Постоянные спутники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 ГЛАВА 3 КАК СОХРАНИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ И СТОИТ ЛИ ОБУЧАТЬ СОТРУДНИКОВ, ВЫРАЩИВАТЬ ИЗ НИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ . . . . . . . . . . . .89 3.1. Построение бизнес-процессов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 3.2. Результативные сотрудники. Кто они? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 3.3. Кто такие процессники (скрытый процессник, процессник-сказочник, ответственный процессник) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 3.4. Классификация результатников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 3.5. Эталоны, идеальные варианты и как найти результатника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 3.6. Можно ли превратить процессников в результатников? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 3.7. Система управления результативностью . . . . . . . . . . . . . . . .122 3.8. Сотрудниками необходимо управлять как ресурсами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 3.8.1. Психологический фактор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 3.8.2. Определение необходимого количества сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 3.8.3. Карта результативности дня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146
Стр.7
СОДЕРЖАНИЕ 7 3.8.4. Инвентаризация сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 3.8.5. Экспертная оценка по категориям . . . . . . . . . . . . . . .152 3.8.6. Оценка по результативности и эффективности менеджера по продажам . . . . . . . . . . . . . .158 3.8.7. Оценка эффективности остальных сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 3.9. Внутреннее обучение — инструмент повышения результативности и эффективности человеческого ресурса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 3.10. Дорогие и дешевые человеческие ресурсы . . . . . . . . . . . .179 ГЛАВА 4 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РЕСУРСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 4.1. Демотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .186 4.2. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189 4.3. Материальная мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192 4.4. Нематериальная мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .196 4.4.1. Предварительная мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197 4.4.2. Окончательная мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .198 4.4.3. Нейтральная мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 4.5. Финансовая мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .201 4.6. Настройки системы мотивации и прогноз фонда оплаты труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .210 4.6.1. Презентация системы мотивации . . . . . . . . . . . . . . . .212 4.6.2. Обновление системы мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . .214 4.6.3. Эффективность изменения системы мотивации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .215 4.7. Принуждение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .215 4.8. Дисциплина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .217 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ