Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГодин Сет
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц241
ID810769
АннотацияКаждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие. Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.
Кому рекомендованоКнига ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.
ISBN978-5-9614-1978-8
УДК658.84
ББК65.290-2
Годин, С. . Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / С. . Годин .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2012 .— 241 с. — ISBN 978-5-9614-1978-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810769 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разрешительный_маркетинг._Как_из_незнакомца_сделать_друга_и_превратить_его_в_покупателя.pdf
УДК 658.84 ББК 65.290-2 Г59 Перевод с английского И. Степановой Научный редактор С. Зинюк Годин С. Г59 Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Сет Годин; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 235 с. ISBN 978-5-9614-1978-8 Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие. Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов. УДК 658.84 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1978-8 (рус.) ISBN 0-684-85636-0 (англ.) © Seth Godin, 1999. All rights reserved © ООО «Альпина Паблишер», перевод, 2004 © ООО «Альпина Паблишер», оформление, 2012
Стр.5
Содержание Предисловие ..................................................................................................................................................................................................................................7 Введение .........................................................................................................................................................................................................................................13 Глава 1. Маркетинг в тупике, или Деньги могут не все ..................................19 Глава 2. Разрешительный маркетинг как способ заставить рекламу вновь заработать .......................................................................35 Глава 3. Эволюция массовой рекламы .................................................................................................47 Глава 4. В центре внимания количество покупателей, а не доля на рынке ............................................................................................................................................55 Глава 5. Как частота показа создает доверие, а разрешение обеспечивает частоту ..........................................................................73 Глава 6. Пять уровней доверия .............................................................................................................................91 Глава 7. Доверие как товар ..........................................................................................................................................125 Глава 8. Все, что вы знаете об интернет-маркетинге, неверно! ...........................................................................137 Глава 9. Разрешительный маркетинг в контексте Интернета ...........149 Глава 10. Разбор конкретных примеров из жизни .....................................................161 Глава 11. Как произвести оценку программы разрешительного маркетинга .............................................................................................203 Глава 12. Часто задаваемые вопросы (FAQ) о разрешительном маркетинге .........................................................................................209 Выражение признательности......................................................................................................................................................................233
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ