Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторОстервальдер Александр
АвторыПинье Ив , Бернарда Грег , Смит Алан
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц313
ID810768
АннотацияВ основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.
Кому рекомендованоКнига адресована предпринимателям и руководителям, которые хотят держать руку на пульсе потребительского рынка и чутко реагировать на его изменения.
ISBN978-5-9614-4907-5 (рус.)
УДК658.8
ББК65.291.3
Остервальдер, А. . Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… / И. . Пинье, Г. . Бернарда, А. . Смит; А. . Остервальдер .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 313 с. — («Модели менеджмента ведущих корпораций») .— ISBN 978-1-118-96805-5 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-4907-5 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810768 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка_ценностных_предложений._Как_создавать_товары_и_услуги,_которые_захотят_купить_потребители._Ваш_первый_шаг….pdf
УДК 658.8 ББК 65.291.3 О-76 Переводчик Мария Кульнева Редактор Вячеслав Ионов О-76 Остервальдер А. Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… / Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 312 с. — (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»). ISBN 978-5-9614-4907-5 В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы. Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотят держать руку на пульсе потребительского рынка и чутко реагировать на его изменения. УДК 658.8 ББК 65.291.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. All Rights Reserved. This translation published under license with the original publisher John Wiley & Sons, Inc. ISBN 978-5-9614-4907-5 (рус.) ISBN 978-1-118-96805-5 (англ.) © 2014 by Alexander Osterwalder, Yves Pigneur, Alan Smith, Greg Bernarda, and Patricia Papadakos © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паб лишер», 2016
Стр.5
1. Шаблон 2. Разработка 1.1 Профиль потребителя 38 1.2 Карта ценности 54 1.3 Соответствие 68 2.1 Прототипирование возможностей 102 2.2 Отправные точки 114 2.3 Понимание потребителя 132 2.4 Принятие решений 148 2.5 Поиск правильной бизнес-модели 170 2.6 Разработка предложений в давно существующих организациях 186 FROM TESTING STARTING POINTS OBSERVATION PROTOTYPING ASSESSMENT T TOESTING FAILED BUSINESS M ODEL 7 QUESTIONS
Стр.7
3. Тестирование 4. Развитие 3.1 Что тестировать 216 3.2 Тестирование шаг за шагом 224 3.3 Библиотека экспериментов 242 3.4 Как связать все воедино 266 Создайте согласованную среду 288 Оценивайте и отслеживайте 290 Не прекращайте совершенствоваться 292 Постоянно обновляйтесь 294 Taobao: переосмысление (интернет-)бизнеса 296 Словарь 304 Наша команда 306 Читатели-рецензенты 307 Об авторах 308 SUCCESS HYPOTHESIS
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ