Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБатлер Дэвид
АвторыТишлер Линда
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц313
ID810692
АннотацияДалеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешными в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola Дэвид Батлер рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимую для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией.
Кому рекомендованоКнига будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.
ISBN978-5-9614-5605-9 (рус.)
УДК658.512.23;331.101.1
ББК30.182;30.17
Батлер, Д. . Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola / Л. . Тишлер; Д. . Батлер .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 313 с. — ISBN 978-1-4516-7182-7 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-5605-9 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810692 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектируя_бизнес._Как_захватить_рынок,_адаптируясь_к_переменам._Опыт_Coca-Cola.pdf
УДК 658.512.23;331.101.1 ББК 30.182;30.17 Б28 Батлер Д. Б28 Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola / Дэвид Батлер, Линда Тишлер ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 306 с. ISBN 978-5-9614-5605-9 Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешными в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola Дэвид Батлер рассказыПереводчик Е. Лалаян Редактор С. Бобко вает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимую для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту. УДК 658.512.23;331.101.1 ББК 30.182;30.17 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5605-9 (рус.) ISBN 978-1-4516-7182-7 (англ.) © David Butler and Linda Tischler, 2015 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Содержание Предисловие .......................................................................................... 9 Часть I. Дизайн как средство масштабирования ....... 15 Введение ....................................................................... 16 Глава 1. Дизайн ........................................................ 33 Глава 2. Масштабирование .................................60 Глава 3. Сложность ................................................94 Часть II. Дизайн как средство адаптации ......................131 Введение .....................................................................132 Глава 4. Быть умнее ..............................................146 Глава 5. Быть быстрее .........................................187 Глава 6. Быть бережливее ................................220
Стр.8
8 Содержание Эпилог. Следующая волна ......................................................... 259 Благодарности .................................................................................289 Примечания авторов .................................................................... 293 Об авторах .........................................................................................295 Примечания ........................................................................................297
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ