Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова С. В.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц274
ID810686
АннотацияБольшинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила удовлетворение, результат, за которым следовали вознаграждение, более высокий статус, признание и повышение самооценки. Всего этого вы сможете добиться, постоянно совершенствуя техники убеждения и влияния, повышая уровень взаимопонимания со своими клиентами и партнерами. А в помощь себе вы можете взять эту книгу. Она поможет тем, для кого продажи — основная профессиональная деятельность, и тем, кто часто сталкивается с необходимостью оказывать влияние на других.
ISBN978-5-9614-2068-5
УДК658
Иванова, С. В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. В. Иванова .— 6-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2010 .— 274 с. — ISBN 978-5-9614-2068-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810686 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Продажи_на_100%._Эффективные_техники_продвижения_товаров_и_услуг.pdf
Переводчик В. Сомило Редактор Н. Барановская Выпускающий редактор О. Нижельская Технический редактор Н. Лисицына Руководитель проекта Н. Лауфер Корректор И. Голубева Компьютерная верстка А. Абрамов Художник обложки К. Гохман © Иванова С.В., 2006 © ООО «Альпина Бизнес Букс», 2006 © Электронное издание. ООО «Альпина», 2011 Иванова С.В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С.В. Иванова. — 6-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. ISBN 978-5-9614-2068-5 Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 5 РАЗДЕЛ I ДЕРЕВО ПЕРЕГОВОРОВ: КАК ОНО РАСТЕТ И ПОЧЕМУ Глава 1. Стадия установления контакта Глава 2. Вредные слова, или слова с отрицательной аурой: что с ними делать Глава 3. Искусство задавать вопросы Глава 4. Оценка достоверности информации Глава 5. Получение обратной связи для построения эффективной коммуникации Глава 6. Основы невербального общения Глава 7. Мотивы и потребности клиента Глава 8. Формирование дополнительных Глава 9. Алгоритм работы с возражениями Глава 10. Подстройка по метапрограммам Глава 11. Виды влияния 7 9 23 28 34 41 46 51 потребностей 70 86 112 129 Глава 12. Дополнительные приемы убеждения и влияния 136
Стр.3
Глава 13. Метафорическое влияние Глава 14. Рефрейминг Глава 15. Работа с ценой Глава 16. Завершение продажи 140 154 166 179 РАЗДЕЛ II ЗАДАЧИ 185 Задачки из бизнеса Проверь себя 248 260 ПОСЛЕСЛОВИЕ 267 ПРИЛОЖЕНИЕ Примеры норм и правил взаимодействия с клиентами 269
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ